Из-за количества обращений горячая линия банка оказалась перегружена.
В закладки
Клиенты Сбербанка пожаловались на посторонние контакты, найденные в приложении «Сбербанк Онлайн». На горячей линии банка сообщили, что это их старые номера, пишет «Дождь».
Номера отображаются в разделе «Мобильные телефоны» во вкладке «Сбербанк ID» и прикрепляются к личному кабинету как дополнительные. В банке пояснили, что в профиле показаны только те номера, которые клиент ранее предоставлял при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны.
В Сбербанке подчеркнули, что на дополнительные номера не могут приходить SMS от банка и пароли. Они нужны только для связи, если основной номер будет недоступен. Их можно удалить через приложение.
У редактора TJ возникла аналогичная проблема, но удалить старый номер из приложения не удалось.
TJ позвонил на горячую линию, но она оказалась перегружена. Сообщение о дополнительных номерах поставили на автоответчик.
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 29, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 159953, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Apr 2020 17:18:07 +0300", "is_special": false }