Twitter начал тестировать новый способ борьбы с фейками — оранжевые баннеры под подозрительными твитами

пятница, 21 февраля 2020 г.

И комментарии от специального сообщества фактчекеров.

В закладки

Возможный способ​ борьбы с дезинформацией в Твиттере Изображение: NBC

Под постами политиков и других публичных фигур в Твиттере могут появиться предупреждения о содержащейся в сообщениях дезинформации. Об этом написал NBC, опубликовав примеры возможных изменений.

В Twitter подтвердили подлинность опубликованных изображений, но подчеркнули, что это только один из возможных вариантов борьбы с фейковой информацией. Когда компания представит окончательный вариант, неизвестно.

На оранжевых баннерах написано, что информация из твита может «вводить в заблуждение». Под ними располагаются твиты, оставленные членами сообщества фактчекеров и журналистов, которое соцсеть сформирует по аналогии с сообществом администраторов «Википедии». Оно будет разъяснять пользователям Твиттера, какая именно дезинформация содержится в оригинальном твите.

В начале февраля компания анонсировала появление специальных отметок под фейковыми видео и фото. Соцсеть будет маркировать медиафайлы, если посчитает, что они специально были отредактированы так, чтобы ввести людей в заблуждение.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","twitter"], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 145033, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Feb 2020 15:31:17 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)