
В компании заявили, что уже начали устранять «сложности».
В закладки
Днём 5 февраля пользователи сервисов «Яндекса» рассказали в соцсетях о сбое. В компании подтвердили TJ наличие неполадок, однако причин их возникновения не назвали.
У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей.
Судя по карте Downdetector, неполадки произошли в Москве, Петербурге и во многих других городах и регионах.
Неполадки наблюдаются в том числе со следующими сервисами — «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Деньги».
Мы с Чаком ещё даже не релизнули наш новый подкаст, а Яндекс.Музыка уже лежит 😎
3
7
3
6
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0431\u043e\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 39, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 141085, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 16:49:25 +0300", "is_special": false }