Гость TJ: Денис Чужой — стендап-комик

среда, 23 октября 2019 г.

Трансляция в 19:30 по Москве.

В закладки

Всем привет, меня зовут Денис Чужой. Я стендап-комик, в этом году выпустил концерт «Второстепенный персонаж» на YouTube. Сейчас спешно дописываю вторую часовую программу и отправляюсь в первую часть тура по России.

Когда я дома, то делаю для своего YouTube-канала шоу «Класс народа» о том, как пользователи «Одноклассников» реагируют на новости в стране и в мире.

Сейчас я учусь в киношколе на факультете сценарного мастерства. Через пару лет я буду одновременно сценаристом и стендап-комиком, то есть идеальным человеком, чтобы ругать его в комментариях на TJ.

Стрим появится в этом материале ближе к началу. Старт — в 19:30 по московскому времени.

{ "author_name": "Денис Чужой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "guest", "id": 122482, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 11:09:34 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)