Сбербанк при найме консультантов на работу начал с помощью искусственного интеллекта предсказывать их увольнения

пятница, 18 октября 2019 г.

Если прошлая работа кандидата стоячая — ниже вероятность увольнения, но это не единственный фактор.

В закладки

Директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток рассказал, что банк начал предсказывать с помощью искусственного интеллекта увольнение сотрудников при их найме. Об этом сообщил РБК.

Проект пока запустили в пилотном режиме и только для консультантов отделений. Система присваивает балл соискателю и вычисляет, как скоро тот решит уволиться. Это помогает менеджеру по персоналу принять решение о приёме на работу.

Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется.

Андрей Черток

Директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка

ИИ анализирует не только резюме, но и другие данные из открытых источников. Но Черток не раскрыл детали, рассказав только, что «используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат — резюме и информация о нем, как о клиенте банка». Прогнозировать увольнения для консультантов начали из-за большой текучки.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 121741, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Oct 2019 07:55:25 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)