YouTube поменяет алгоритм подсчёта просмотров видео, попадающих в музыкальные чарты

суббота, 14 сентября 2019 г.

Платные просмотры больше не будут учитываться.

YouTube поменяет алгоритм подсчёта просмотров клипов, чтобы обеспечить «большую прозрачность». В своём блоге компания сообщила, что не будет учитывать платные рекламные просмотры при включении видео в музыкальные чарты.

В чарты будут попадать видео с самым большим количеством просмотров из «естественных» источников в течение 24 часов после публикации. Просмотры через внешние сайты, встраивающие YouTube-видео, по ссылкам на клип и через разные функции YouTube, например, «В тренде» и «Следующее» (watch next) по-прежнему будут учитываться.

{ "author_name": "Anna Begiashvili", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 116374, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Sep 2019 09:47:24 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)