IKEA убрала рекламу со слоганом «Каждому своё». Эту фразу использовали нацисты на воротах концлагеря Бухенвальд

вторник, 24 сентября 2019 г.

В компании извинились за двусмысленность рекламы.

Компания IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после жалоб на возможность неверной интерпретации. Об этом в пресс-службе IKEA рассказали RNS.

Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаём свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях.

пресс-служба IKEA

О негативной реакции некоторых клиентов IKEA на слоган сообщало агентство «Москва». На некорректную рекламу обращал внимание в том числе депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что эту фразу использовали нацисты на воротах концлагеря Бухенвальд. Депутат при этом отметил, что использование её в рекламе не является нарушением — выражение известно ещё со времён Древнего Рима.

В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией.

Виталий Милонов

депутат

{ "author_name": "Vladimir Karpukhin", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ikea"], "comments": 32, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 117799, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Sep 2019 17:13:13 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)