Перевозчик считает, что другие пассажиры вправе знать, что рядом с ними может лететь маленький ребёнок.
В закладки
Авиакомпания Japan Airlines начала помечать при онлайн-бронировании места, на которых будут сидеть дети в возрасте от восьми дней до двух лет. Об этом сообщается на сайте перевозчика. По данным СМИ, похожая функция появилась и у All Nippon Airways — крупнейшей авиакомпании Японии.
В Japan Airlines рассказали, что система работает только на официальном сайте, при бронировании через построение сервисы информация не отобразится. «Нововведение позволяет другим пассажирам знать, что на этом месте может сидеть ребёнок», — считают в авиакомпании. Перевозчик уточнил, что функция не гарантирует на 100%, что пассажиры будут вне пределов слышимости детского плача.
Система функционирует на основе уже забронированных билетов. Авиакомпания предупредила, что нововведение не будет работать, если пассажиры с детьми забронировали места в рамках тура или их билет — премиальный.
Пассажир авиакомпании Рахат Ахмед (Rahat Ahmed) поблагодарил перевозчика за нововведение и обратился к Qatar Airways с просьбой обратить внимание на такую функцию: в предыдущем полёте рядом с ним сидели три плачущих ребёнка. Некоторые подписчики Ахмеда призвали его быть более толерантным, а также раскритиковали Japan Airlines за нетерпимость к детям.