Карьера в комедии через интернет без регистрации и SMS

воскресенье, 31 января 2016 г.

Мы с Никитой Лихачёвым перечитали первую и вторую колонки об авторском юморе и пришли к выводу, что это похоже на какое-то сектанство. Поэтому давайте представим, что всего этого не было, и я расскажу, как я до этого дошёл.

Денис Чужой

Меня зовут Денис Чужой, я пишу сценарии к сериалам (пока не могу сказать названий, выйдут осенью) и пытаюсь делать карьеру в стендапе. Не то чтобы это был заоблачный успех, но иногда у меня получается кормить семью, занимаясь только тем, что мне нравится. Во многом это заслуга хороших людей, которые не воровали мои шутки из твиттера и паблика Вконтакте, а делали репосты. Проблема в том, что я шёл к этому о-о-очень долго.

Делать карьеру в комедии «как все» (то есть, через живые выступления в клубах и прочее) мне мешала моя болезненная стеснительность. Однажды меня на улице ограбили трое зеков, но в тот момент мне было не так страшно, как бывает перед выходом на сцену. К тому же я жил в Курске, не лучшем городе в плане развлечений. Если ты перерос КВН (а взрослые мужики в КВН выглядят нелепо), особых вариантов у тебя нет. Остаются только шоу-пародии на Comedy Club, где дуэты «под ваши аплодисменты» показывают миниатюры про жопу. Нормальная стендап-тусовка появилась в Курске только полтора года назад, когда я уже уехал в Москву.

Поэтому я завёл твиттер и стал копировать туда заметки из телефона. Первая тысяча подписчиков набралась примерно через год, зато шутки разлетелись по «цитатникам» почти сразу. Сначала это радовало («Моя-то! Три тысячи лайков!»), потом стало расстраивать. Прорывы случались только благодаря вирусным штукам вроде «Росармагеддонбанка» или «Филиала Одноклассников». К счастью, в какой-то момент меня заметили редакторы журнала MAXIM, которые предложили писать шутки для них. Какое-то время я сочинял удалённо, потом меня взяли в штат.

Потом я поработал сценаристом в Comedy Club Production. Сейчас усмешняю диалоги для сериалов. Недавно меня по ошибке сделали номинантом на премию Twitter Awards в номинации «Лучший юмористический твиттер-аккаунт Казахстана». Потом организаторы поняли, что я никогда не был в Казахстане, и удалили из списка. Но хорошие ребята из Алматы предложили приехать и выступить со стендап-концертом, раз такое дело. Выступать мне пока не с чем, но важен сам факт.

Словом, процесс идёт. Но не покидает ощущение, что без тотального разворовывания материала карьера вышла бы гораздо стремительнее.

Так что это не попытка пропиарить нужных мне людей. К некоторым микроблогерам из списка я даже не очень хорошо отношусь. Просто хочу, чтобы жить хорошо было творцам, а не ворам. Кажется, в Твиттере многие этого хотят.

Даже не буду давать ссылку на свой паблик,
Денис Чужой

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.