Гендиректор сети антикафе «Циферблат» разыграл журналистов ТВЦ, дав интервью в качестве одного из посетителей

четверг, 26 ноября 2015 г.

26 ноября гендиректор сети антикафе «Циферблат» пожаловался у себя на фейсбуке на «крайне низкое качество работы» журналистов, с которыми ему приходится контактировать.

Выделяешь своё время, какой-то эмоциональный ресурс, распинаешься перед ними, а они задают такие вопросы, что становится понятно, что никакой подготовительной работы те не проводили.

А потом выходит результат, и просто хочется за голову схватиться. Как всё примитивно выходит, каким унылым скоморошеством выставляют то, что мы делаем с таким усердием и с таким желанием нести пользу обществу.

Иван Митин, гендиректор сети «Циферблат»

По словам Митина, чтобы убедиться в компетентности журналистов, перед общением с собой он пропускает их через «семь кругов ада». Однако большинство из них, по его наблюдениям, «заваливаются» ещё на первом.

Посетители антикафе

Митин рассказал, что в ноябре к нему обратились представители канала ТВЦ, которые хотели снять репортаж на тему «Как избавиться от ноябрьской хандры». По названию он понял, что из сюжета ничего хорошего не получится, и передал ответственность за интервью своему коллеге. Тем не менее в момент съёмок Митин случайно оказался в том же самом антикафе.

Сначала я испугался, что меня заставят нежно протягивать блюдце с печеньем достопочтенной публике телеканала и держать будильник у щеки, но потом понял, что репортеры не знают, кто я такой.

Иван Митин, гендиректор сети «Циферблат»

Когда Митин понял, что телевизионщики ищут «жертву» среди посетителей, он решил разыграть ТВЦ и выступить в качестве одного из гостей своего заведения — социопата, которому хорошо в «Циферблате».

Они искали [...] милого молодого человека в свитерке, пьющего какао с маршмеллоу и читающего, конечно же, Есенина. Задумчивый взгляд в потолок, вот это всё. Вы знаете как я дорожу гостями. Я захотел любой ценой спасти их. Тут мне в голову пришёл хитрый план.

Я представлюсь Митей Ваниным, айтишником, постоянным гостем «Циферблата», и выражу готовность поделиться своим опытом пребывания в этом месте. Наживка сработала.

Перед камерой я рассказал, как я был социально неадаптированный тип, проводящий свою жизнь за монитором компьютера, как я искал место, где можно было работать, и так оказался в «Циферблате», постепенно моё сердце растаяло и я стал больше и больше обращать внимание на людей. И вот теперь, спустя год, я замечательно провожу здесь время и у меня много друзей.

Иван Митин, гендиректор сети «Циферблат»

Митин отметил, что во время разговора журналистка постоянно пыталась уйти от темы и давила на то, что гость, скорее всего, пришёл в «Циферблат» не ради общения, а ради «бесплатных печенек».

По словам Митина, он волновался, что во время подготовки репортажа его обман вскроется, однако журналисты оправдали его самые худшие ожидания.

Вышел очередной кислый репортаж про антикафе, где нас смешали в монтаже с другими заведениями так, что не понять, где «Циферблат», а где что. И, конечно же, в кадре появился Дмитрий Ванин, рассказывающий про свою асоциальность.

Если перед смертью меня спросят, чем я горжусь, я отвечу, что этим троллингом 80-го уровня. И да, следующий сюжет в программе начинается такими словами: «Больше года в московском зоопарке скучала самочка». Блин. Хватит отуплять людей, господа журналисты.

Иван Митин, гендиректор сети «Циферблат»
Иван Митин

Формат антикафе в последние несколько лет начал набирать большую популярность. По своей сути он является более прямолинейной версией обычных кафе, где в стоимость чашки кофе закладывается ещё и время, которое посетитель проведёт в заведении. Антикафе, наоборот, берут плату за время, а напитки, закуски и настольные игры предоставляют бесплатно.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.