Антироссийская риторика в освещении событий на Украине дорого обошлась немецким СМИ, пишет Propagandaschau. Они безвозвратно утратили доверие читателей, что также отразилось и на продажах. Теперь пресса в Германии пытается восстановить свой имидж, учредив немецкий аналог Пулитцеровской премии.
Пропагандистская деятельность «немецких идеологизированных мейнстримовых» СМИ ударила не только по их имиджу, но и обрушила продажи, пишет Propagandaschau. Антироссийская и антисирийская риторики, дезинформация о «майдане», отмечает автор.
Если раньше думали, что статьи в этих газетах и журналах пишут умные люди, то сейчас эти профессиональные лжецы удостаиваются только улыбки сожаления. Многие читатели считают, что немецкие СМИ находятся под контролем политиков и крупных концернов. Репутация профессии журналиста упала ниже плинтуса и продолжает двигаться под откос. Сейчас представителям этой деятельности в Германии доверяют ничуть не больше чем священникам и туроператорам, отмечает автор.
СМИ пытаются противодействовать растущей тенденции, продолжает Propagandaschau. Эксперты по пиару и пропаганде активизировались. Стали предлагать скидки, а теперь еще и собираются учредить немецкий аналог Пулитцеровской премии. Профессиональные лжецы с общественно-правового телевидения и так регулярно одаривают друг друга призами, сокрушается автор. При этом финансируется это все за счет телезрителя. Отсылка к «трансатлантической принадлежности» новой премии очевидным образом указывает на всю смехотворность этой затеи, отмечает автор. Ее абсурдность невозможно превзойти, если учесть что в судейском жюри будут сидеть отъявленные лжецы и пропагандисты.
Фото: Reuters
Комментарии читателей с сайта Propagandaschau:
Zappo Bott: Знаете, чем прекрасна «власть» пресституток: ее можно разрушить одним движением пальца. Ну, вы поняли. Я говорю про красную кнопку на пульте управления, под которой написано
Exporfi: Лучшая реклама для достойного журналистского продукта – это сам продукт. Пока еще не все узнали о предлагаемом качестве, можно проводить акции и предоставлять пробные абонементы; для телевидения и радиовещания вполне хватит теле- и радиопрограммы. Все, что делается помимо этого, это очевидный признак спада.
TB: Добро пожаловать в Абсурдистан.
Passt schon: Пулитцеровская премия как раз подходит. Пулитцер был одним из двух главных американских пропагандистов во время испано-американской войны 1898 года. Она началась с атаки под чужим флагом, которую осветил Пулитцер (затопление броненосного крейсера «Мэн» в Гаване). Это можно условно назвать началом американской империи. 100 лет спустя был создан проект «новый американский век».
Wurzelzwerg: Я хохочу до слез, теперь порядком изолгавшиеся утонченные писаки будут еще и ордена друг другу вешать. И чтобы никто не сомневался, откуда им пришла в голову эта идея, они назвали свою премию аналогом Пулитцеровской. Я уже представляю себе Клебера* с орденом на свежевыбритой шее. Бывает же такое.
* Клаус Клебер - журналист немецкого телеканала ZDF (прим. RT)