«Алмаз-Антей» готов инсценировать катастрофу MH17

вторник, 2 июня 2015 г.

Специалисты российского концерна «Алмаз-Антей» в аналитическом докладе опровергли версию о том, что самолет «Боинг 777» «Малайзийских авиалиний» в небе над Донбассом сбили ополченцы. Лайнер, сбитый 17 июля 2014 года, был уничтожен зенитной управляемой ракетой комплекса «Бук-М1», выпущенной из расположения ВСУ в районе села Зарощенское. Чтобы доказать свою версию, «Алмаз-Антей» готов провести эксперимент.

— Угол подлета ракеты к «боингу» в горизонтальной плоскости составлял 72–76 градусов по отношению к курсу самолета. В вертикальной плоскости — 20–22 градуса. Только при таком положении самолета и ракеты объясняются все повреждения, полученные рейсом МН17… По углу подхода ракеты к самолету и на основе анализа других данных наиболее вероятная точка запуска ракеты находится к югу от населенного пункта Зарощенское, — сказал советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

По его словам, в ходе анализа повреждений лайнера удалось определить направление движения поражающих элементов вдоль конструкции самолета, от носа к хвостовому оперению. Эксперты пришли к выводу, что ракета пересекала курс самолета, то есть была стрельба сбоку. По его словам, именно поэтому эксперты концерна отвергли версию о запуске ракеты от населенного пункта Снежное, поскольку в этом случае была бы стрельба на встречных курсах.

Глава концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков заявил, что для доказательства представленной версии и опровержения версии украинских властей концерн готов подорвать ракету ЗРК «Бук» у списанного самолета.

Кроме того, на пресс-конференции концерна «Алмаз-Антей» специалисты назвали марку ракеты, сбившей малайзийский «Боинг MH17». Установлено, что использовалась ракета типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1. При этом производство этих ракет прекратилось в 1999 году, а созданный в 2002 году «Алмаз-Антей» не поставлял эти ракеты для ЗРК «Бук-М1». По данным концерна, на 2005 год Украина имела около 1 тысячи ракет 9М38М1 для ЗРК «Бук» и запрашивала их модернизацию.

Лайнер «Боинг 777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолет упал 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области.

Напомним, ответственный за расследование катастрофы Совет по безопасности Нидерландов не сообщал о возможных сроках завершения расследования причин и обстоятельств катастрофы. Осенью 2014 года голландцы сообщили, что «боинг» развалился в воздухе «из-за множественных повреждений, полученных извне». Позже стало известно, что та же группа экспертов нашла в телах пилотов «боинга» инородные тела. Более развернутый текст доклада обещали представить в течение 2015 года.

Лайнер «Боинг 777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолет упал 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области. На борту самолета находились 298 человек, все они погибли. LifeNews опубликовал эксклюзивное видео и фото с места катастрофы.

Эксперты утверждают, что воздушные суда на высоте десяти километров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или «Бук». Самоходный зенитно-ракетный комплекс «Бук» предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14–18 километров. Существует также версия, что самолет уничтожил ракетой «воздух-воздух» украинский истребитель.



Powered By WizardRSS.com | Full Text RSS Feed