Дипломаты в Турции не могут найти девушку, сбежавшую в ИГИЛ из Москвы

понедельник, 29 июня 2015 г.

Российские дипломаты в Анкаре не помогают отцу 19-летней студентки РАНХиГС найти сбежавшую дочь Мариам Исмаилову, сообщил LifeNews сам Мансур Исмаилов. Отец, который в одиночку отправился на поиски дочери, рассказал, что его не пустили даже на территорию российской дипмиссии.

— Я прилетел в Анкару и несколько раз пытался попасть на приём к дипломатам, к нашим представителям. Но всё бесполезно, меня даже не порог не пустили. Вышел сотрудник, сказал что в курсе этих событий. Даже телефон мой не взял и ушёл, — поделился с LifeNews Мансур Исмаилов. — У меня есть данные людей, которые позвали мою дочь сюда и здесь встретили. Я всё отдал дипломатам и нашим представителям МВД здесь, но пока никаких результатов.

Местонахождение Мариам до сих пор не установлено. Мансур Исмаилов тем временем вылетел в Стамбул и продолжает поиски. По обрывочным данным, курды перекрыли сирийскую границу и не пропускают желающих вступить в ИГИЛ (деятельность организации запрещена на территории России решением Верховного суда. — Прим. LifeNews). По информации отца 19-летней россиянки, Мариам всё ещё может находиться на территории Турции.

— Я ведь не прошу никакой материальной помощи, просто информационной поддержки. Единственные, кто помогал мне, — это представитель МВД Чечни и человек с Петровки, с ними я постоянно на связи. Ни правоохранительные органы, ни посольство, ни консульство не помогают, всем наплевать. Бог им судья, моя дочь в любом случае гражданка России и от того, что она умрёт в Сирии, если успеет перейти границу, не будет хорошо никому, — добавил Мансур.

Напомним, Мариам Исмаилова исчезла в Москве 12 июня. Утром девушка сказала родным, что ей срочно нужно в университет, вышла из дома и больше не вернулась. При отъезде Мариам, по уточнённым данным, не забирала из дома семейные деньги.

Позднее выяснилось, что уже вечером того же дня она вылетела из Москвы в Стамбул, чтобы, предположительно, попасть в Сирию и вступить в ряды ИГИЛ (деятельность организации запрещена на территории России решением Верховного суда. — Прим. LifeNews).

По одной из версий, причиной побега Мариам мог стать конфликт с отцом. Глава семьи запретил дочери думать о замужестве до окончания вуза, однако девушка своим истинным предназначением считала роль жены и матери. Возможно, именно на этом её желании и сыграли вербовщики ИГИЛ.

По словам родных, раньше не имевшая проблем с учёбой Мариам последнюю сессию сдала с тройками. Кроме того, она отдалилась от своих старых друзей, но при этом постоянно общалась с кем-то по мобильнику. Мансур Исмаилов утверждает, что контакты в телефоне его дочери были как московские, так и региональные, но никого из этих людей он не знал. Не исключено, что на роковой шаг девушку толкнула история Варвары Карауловой, которая активно обсуждалась в семье Исмаиловых.



Powered By WizardRSS.com | Full Text RSS Feed