Как выглядеть стройнее — Обходим подводные камни

пятница, 16 мая 2014 г.
Это заключительная статья из цикла статей про стройность, где я на своем личном примере наглядно показываю, как можно выглядеть стройнее с помощью правильно подобранной одежды.

Начало — здесь, вторая часть — здесь. Убедитесь также, пожалуйста, что вы прочли вводную статью.


Алина Гизатуллина


Сегодня мы будем активно практиковаться, пытаясь вписать нашу теорию стройности, которую мы изучали в прошлых двух статьях, в деловой дресс-код — я думаю, большинству женщин, работающих или собирающихся работать в компаниях, где принят дресс-код, это было бы интересно. Мы так же обсудим аксессуары в контексте стройности и поговорим о том, что делать, если "хочется, но колется".




Образ 8, консервативный дресс-код


Алина Гизатуллина


Если вам по должности предписан определенный дресс-код, то ваша фантазия априори ограничена — вам нужно следовать правилам "светлый верх, темный низ", одеваться в костюмы, носить колготки и блузки. Это данность, которую невозможно изменить, — особенно, если вы на руководящей должности и хотите, чтобы коллеги воспринимали вас серьезно.


На самом деле, офисный дресс-код вполне себе располагает к стройности.


Костюм (юбочный или брючный), который вы носите, способен создавать цветовую вертикаль — которая, как мы выяснили, стройнит. Классический фасон при этом — однобортный пиджак на нескольких пуговицах — тоже будет работать благотворно на вашу стройность.


Так как в консервативном дресс-коде предписаны костюмы темных тонов (за исключением летнего времени года, когда допустимо носить более светлые тона), то костюм будет работать на стройность еще и потому что темные тона стройнят больше, чем светлые.


В костюме для женщин "в теле" главное — посадка, посадка, и еще раз посадка. Хорошая посадка — это ключ к стройному силуэту при полной фигуре. Мешковатый костюм вас не украсит — мешковатые вещи, в отличие от вещей по фигуре (при наличии талии), только добавят вам объема в ненужных местах. Думайте об этом так: если ваша талия скрыта под слоями ткани, когда пиджак недостаточно притален — вы теряете сантиметры стройности.


Относитесь нормально к подгонке готового костюма у портной — я не очень понимаю, почему многие женщины презюмируют, что магазинный костюм должен сидеть как влитой. На самом деле, для идеальной посадки часто приходится подгонять пиджак (укорачивать длину, рукав, приталивать и так далее) и юбку, соответственно, — для того, чтобы она смотрелась пропорционально вместе с пиджаком.


А вообще, если вам предписан консервативный дресс-код, вы "в теле" или у вас нестандартная фигура — например, разница между объемом груди и объемом бедер меньше или больше канонических четырех сантиметров — я горячо рекомендую вам инвестировать в пошив костюма (а лучше нескольких) у портной. Ваше вложение окупится очень быстро — ведь вы будете ходить в этой одежде постоянно.


В образе выше, где я демонстрирую консервативный дресс-код, я добавила несколько интересных деталей, чтобы "вытянуть" образ. Они все в пределах того, что можно позволить себе в рамках консервативного дресс-кода.


Во-первых, я подчеркнула талию ремнем в тон юбки, чтобы не "резать" фигуру и создать иллюзию более тонкой талии.


Во-вторых, за счет бежевых туфель я удлинила ноги — силуэт за счет этого "постройнел".


В-третьих, я за счет шарфа на блузке, связанного вертикально, направила взгяд по вертикали — и весь "массив" груди "разбился" на несколько частей.


В-четвертых, я подчеркнула выгодное место в фигуре — самую стройную часть ноги — для того, чтобы фигура воспринималась как более стройная.


Этих небольших хитростей было достаточно, чтобы обыграть образ в консервативном дресс-коде — и визуально постройнеть.


Образ 9, "расслабленный" дресс-код


Алина Гизатуллина


Если вам хотелось бы выглядеть профессионально на работе, но у вас нет формального дресс-кода, и ваша должность не обязывает вас носить костюмы, то вы можете попробовать создавать цветовые вертикали с помощью менее формальных вещей — трикотажного кардигана, например, и юбки, как это сделала я в образе выше.


Вы можете построить как "внешнюю" цветовую вертикаль (когда ваш кардиган сочетается по цвету с юбкой) так и "внутреннюю" цветовую вертикаль (когда ваша блузка сочетается по цвету с юбкой). Можно посоветовать только не акцентировать бока более светлым цветом, нежели чем блузка.


Простая блузка или рубашка с классическим воротником внесет в этот образ нотки серьезности. На выходные можно сочетать юбку и кардиган точно так же, сменив аксессуары и заменив блузку на топ.


Итак, какие приемы стройности я применила для этого образа?


1) Цветовая вертикаль — я создала ее на близких оттенках сочного фиолетового цвета.


2) Бежевые туфли — и снова они здесь, помогают удлинить ноги.


3) Длинный v-вырез, созданный кардиганом, вытягивает силуэт и подчеркивает талию.


4) Подчеркнутая талия, созданная с помощью узла на кардигане — акцентирует выгодные места фигуры.


5) Подчеркнутая стройность ног — юбка заканчивается на ноге в самом выгодном месте, чтобы привлечь туда взгляд.


Про аксессуары в контексте стройности


Здесь тоже есть одна универсальная идея — все дело в том, как человеческий глаз воспринимает объемы.


Если вы посмотрите на картинку ниже, то какой из закрашенных синим кругов больше — левый или правый?


Алина Гизатуллина


Подвох состоит в том, что они на самом деле одинаковы - это мы понимаем умом (а измерения по линейке нам это подтвердят):


Алина Гизатуллина


Но, признайтесь, вас же тянуло сказать, что синий кружочек в окружении маленьких кружков (тот, что справа) больше, чем тот кружочек слева, который окружен большими кружочками?


Этот закон в полной мере применяется и для аксессуаров.


Крупные женщины на фоне маленьких аксессуаров выглядят еще крупнее.


В гипертрофированном виде его коварное действие показано вот на этом фото:


melissa-mccarthy-oscar-2013


Воспринимается как "огромная женщина с маленькой сумкой". Неудачное платье все совсем испортило.


Поэтому, нехудой женщине — немаленькую сумку!


Oprah-Winfrey-Mulberry-Willow-Tote-3


Даже если вы не в плюс-сайз размере, выбирайте соразмерную сумку — если вы высокая (рост от 172), нехудая (от 46 размера) женщина, то маленькие сумки вам наверняка не нужны.


То же самое работает и с каблуками:


497_600


Такое ощущение, будто каблук сейчас надломится —"хруст".


oprah-winfrey-and-christian-louboutin-tibu-120-patchwork-multicolor-platform-pumps-gallery


Хороший пример соразмерных устойчивых каблуков.


Oprah+Winfrey+Heels+Peep+Toe+Pumps+BRQ9n8802NZl


Хороший пример каблуков на вечерних туфлях — они умеренно тонкие, нет ощущения, будто Опра сейчас с них свалится.


Каблуки должны быть пропорциональны вашей комплекции — чем более вы стройная, тем более тонкие каблуки вы можете себе позволить.


То же самое относится к тонким цепочкам и бестелесным украшениям:


o-ADELE-BABY-NAME-570


Украшение теряется на фоне габаритов Адель.


Лучше ошибаться в большую сторону:


Queen+Latifah+Statement+Necklace+Gemstone+rlO08WtZxB_l


Мы узнали "правила" — самое время их нарушать!


Мне бы не хотелось, чтобы вы по итогам цикла статей про стройность подумали, что я загоняю вас в некие незыблемые рамки "правил", которые нельзя нарушать.


Я тут получала комментарии, что я принуждаю бедных женщин к унылым темным решениям. Я-то, конечно, считаю, что эти статьи написаны для тех, кто искренне хочет научиться выглядеть стройнее — а всеми остальными они просто невостребованы.


Ну да ладно. Я решила продемонстрировать, как можно обыграть "высококалорийные" вещи — чтобы вы увидели, как можно правила нарушать. Разумно нарушать.


Я взяла шифоновые вещи. Шифон может безбожно полнить — это правда жизни: тонкая ткань, с которой женщине в теле сложно совладать.


Но я бодро демонстрирую результат на себе.


Образ 10, шифоновая вертикаль


Алина Гизатуллина


1) Если вашей душе хочется воздушности, попробуйте "уплотнить" шифон многослойностью. В несколько слоев он перестанет быть прозрачным — а эффект "воздушности" вы получите. В образе выше юбка состоит из нескольких слоев шифона — верхней ткани и подкладки.


2) Можно добавить вертикальные элементы — в рисунке, в аксессуарах — бусах и шарфах. В моем примере вертикальными элементами служат плиссировка на юбке и разумно завязанный бант.


3) Конечно, я не смогла бы достойно обыграть эту капризную ткань без помощи цветовой вертикали и бежевых туфель. Сколько раз они меня уже спасали!


4) Добавив вертикаль сверху с помощью пиджака, я "срезала" боковой объем.


В образ добавилось романтики — я создавала его для тех, кто просил меня показать нечто более кокетливое, чем комплекты в классическом стиле, которые я обычно предпочитаю.


Ура-ура!


Мы завершили этот цикл статей о стройности. Надеюсь, ваши знания о стройности наполнились стройностью мысли :)


Расскажите мне, что вам больше всего понравилось. Нашли ли вы для себя что-то интересное и полезное? Может, что-то осталось за бортом? А может, вы уже начали применять то, что вы узнали, в своей повседневной жизни? Поделитесь своим мнением!


Я, как обычно, буду рада ответить на ваши вопросы!


Спасибо, что вы со мной! :)


Фото: Елена Мельник


++++++++++++++++++++


Чтобы сделать репост у себя в ЖЖ или разместить ссылку на эту статью в других социальных сетях, нажмите одну из кнопочек ниже:


Подписывайтесь на обновления моего блога в ЖЖ, других социальных сетях и по электронной почте:





























ЖЖ (добавить в друзья)
Фейсбук
ВКонтакте
Инстаграм
Одноклассники
Твиттер