понедельник, 1 февраля 2021 г.

Медведев обвинил Twitter в «политизированной позиции» из-за рекомендации знакомому подписаться на Навального

Он считает, что корпорации стали принимать политические решения.

Зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев во время общения с журналистами рассуждал о необъективности соцсетей и привёл в пример знакомого, которому Twitter рекомендовал подписаться на Алексея Навального, его цитирует ТАСС.

Я наблюдал, как один мой знакомый регистрируется в Twitter. Просто пример. И при регистрации там всегда задаётся вопрос, а что вам интересно, что бы вы хотели смотреть, какую информацию получать. Ну он там поставил, по-моему, музеи, театры, искусство. Именно в такой сфере. Ему вывалился список людей, на которых ему рекомендуют подписаться с учётом российского происхождения заявителя для создания аккаунта. Кто там первым был? Алексей Навальный.

Дмитрий Медведев

Зампредседателя Совбеза

Медведев назвал это «политизированной», «абсолютно циничной» позицией и связал её с вмешательством во внутренние дела страны. Он подчеркнул, что это решение приняла корпорация, а не политический орган. «Я бы ещё понял, если бы такого рода решение приняла, например, американская администрация, потому что это политический орган. Но это корпоративное решение», — добавил он.

Слова Медведева прозвучали в ответ на вопрос о роли соцсетей в политике и блокировке аккаунтов Дональда Трампа в частности. Зампредседателя Совбеза заявил, что законы не регулируют деятельность платформ, поэтому они работают по корпоративным правилам и не всегда придерживаются объективности.

  • На аккаунт Алексея Навального в твиттере подписаны 2,5 миллиона пользователей. Российская компания мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» поставила его на первое место в рейтинге микроблогов в твиттере за 2020 год. Список формируется по показателю влиятельности, рассчитываемого по охвату аудитории и ссылок на автора.
  • В правилах Twitter среди прочего указано, что соцсеть может включать в ленту популярные твиты или популярных авторов, даже если пользователь на не подписан на них;
  • Также персонализация может быть основана на сайтах, которые пользователь посещает. «Если вы регулярно посещаете орнитологические веб-сайты, мы можем рекомендовать вам учетные записи, которые часто публикуют твиты на данную тему», — говорится в правилах Twitter.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439","\u043c\u0435\u0434\u0432\u0435\u0434\u0435\u0432","twitter"], "comments": 48, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 333043, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Feb 2021 11:42:22 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)