понедельник, 9 декабря 2013 г.

Автопробег Москва-Сочи. День второй: Воронеж-Адлер

Вчера рано утром мы выехали из Воронежа, вышли снова на М4 и продолжили путь на юг. К вечеру планировали добраться до Краснодара, чтобы там поужинать и улечься спать в местной гостинице. Но планы по ходу, как это водится в путешествиях, поменялись.

Мы делали довольно много остановок, обедали на трассе. Постоянные заправки и утреннее опоздание при выезде некоторых участников автопробега, вкупе, внесли свои коррективы в пробег. Впрочем, обо всем по порядку.

1. На выезде из Воронежа М4 вполне неплоха, но есть пару участков с ремонтом и даже сужением дороги до 2-3 полос. Покрытие трассы терпимое, но местами амортизаторы хорошо отбивали ямы. В общем, на троечку. Радует, что тут пока что еще нет платных участков.

2. Это Александр. Наш водитель. Он член клуба любителей внедорожников Jeep Fest.

3. С нами на борту олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Светлана Ромашина. За завтраком в гостинице слушали по телевизору, что ее признали лучшей синхронисткой Европы.

4. Анатолий. Журналист от журнала "Отдых в России"

5. Очередная остановка. У кого-то отрывается задний бампер на скорости.

6. А на нашем авто частично вырвало верхний козырек и он начал сильно отбивать по крыше. Приходится полностью его скручивать.

7. Делаем привал на обед в придорожном кафе.

8. Едим очень плотно. Все дико голодные.

9. В этом кафе водятся даже олени:-) Интересно, на мясо или нет:-)

10. Но олениха явно симпатичнее:-)

11. Регина. Один из организаторов автопробега:-)

12. Гертруда. Репортер с очень редким именем от Комсомольской правды.

13. Вся наша большая команда.

14. Стемнело довольно быстро. По Ростовской области и в начале Краснодарского края дорога вполне хорошая. Свежая, новая.

15. Некоторые АЗС в Краснодарском крае оборудованы под инвалидов. Вообще, заправок на М4 очень много. Почти во всех из них можно выпить чай/кофе и вкусно поесть.

16. Светлана накупила сосисок и решила покормить местного пса.

17.

18. А местами ближе к Краснодару на трассе мы можем встретить вот такой трэш. Ее ни черта не успевают доремонтировать к олимпиаде. Быть может, это делается специально? Некоторые участке в ужаснейшем состоянии. Сколько лет езжу по этой трассе - она всегда вечная стройка.

19. Аналогичная ситуация.

20.

21. Заехали в Краснодар и приняли решение, что будем только есть и поедм дальше прямо до Сочи. Нет смысла спать всего лишь два часа. Поэтому, плотный ужин в ресторане БорщBerry и вперед. Кстати, прекрасный ресторан на центральной улице города - Красной. Семейно, дружелюбно и уютно. Обслуживание на высшем уровне.

22. Павел Поборуев.

23. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Ульяна Донскова.

24. Вкуснейший салат.

25. Превосходный борщ. Подают со сметаной, двумя пирожками, чесночком и острым персиком чили.

26. Выехали из Краснодара и отправились дальше. Впереди нас ждала целая ночь на серпантине. Бедные водители.

27. Настоящая собачья любовь.

28. И здесь местами просто ад на дорогах. Район Джубги.

29. На подъезде к Адлеру мы простояли в пробке около часа. И это зима и еще не олимпиада. В этот момент мы услышали по радио, что в этой самой пробке кто-то только что ударил полицейского по мордасам и начали сам регулировать движение, потому что тот создал просто трэш.

30. Наконец мы въехали в отель. Все дико устали завалились спать. Я днем спать не могу.

Сегодня вечером нас ждем торжественное открытие отеля Azimut.

Я разрешаю использовать любые фотоматериалы блога, но исключительно со ссылкой на первоисточник.