12:51 am - Сегодняшний полет from-to Калинка UHHS
Пре-скриптум: после 20-ой фотографии я понял, что пост немного затянулся :), сорри
Сегодня снова полетел, летал 22 мин.
Из наблюдений для себя:
Из-за редкости полетов(?) первую минуту вообще не могу понять где что, все разъезжается, только потом в приборы утыкаешься нормально.
Лететь досих пор сложно, я не могу понять как этим самолетом управляют люди!!
1. Мозг ощущает подъем вверх - а на приборах ничего, когда мозг считает, что набор высоты закончен - приборы начинают показывать набор! Непонятно... тоже самое вниз
2. Только вроде думаешь, что все контролируешь, а тут бац! вдруг крен почемуто большой, или вертикальная куданибудь спешит...
вобщем ладно :)
Укрепил GoPro с обзором вбок и поставил периодическую съемку раз в секунду - итог 1400 кадров
Из которых все запорчены ребром кабины, поскольку камера сдвинулась в процессе.
Отобрал и порезал самое интересное, что и выкладываю.
Вы увидите аэродром Калинка "10-ый участок" с воздуха, на нем когдато базировалась 301 ИАП.
СУ-9 стоял на вооружении полка до 1976 года. (реальнаяфотка с Калинки)
МИГ-23 На вооружении полка с 1976г.(реальнаяфотка с Калинки) виден ангар, которыйв конце поста увидите разграбленным
"10-ый участок" такое название осталось скорее всего от 10-го военного строительного участка с эпохи секретности, но точно никто не сказал еще.
Вы можете глянуть на викимапии где все это происходит.
Когда 10-ый участок стал Калинкой?
Из воспоминаний одного из тех кто там служил:
... в начале 1964 года командир 301 ИАП Доморозов Станислав Иванович собрал нас летный состав в учебном корпусе и сказал, что в гарнизоне открывается почтовое отделение. В связи с этим необходимо дать новое (другое) название нашему гарнизону. Было много различных предложений, но ... победила Калинка.
С тех пор 10-ый участок стал п. Калинка Хабаровского края.
Аэродром начинается слева вверху (вид со стороны с.Лесное), это мы взлетели и делаем левый разворот:
А вот само с.Лесное, что рядом с Калинкой, там тоже какие-то в/ч были, для прикрытия аэродрома:
ВПП справа основная и резервная левее, еще левее видны ангары (их называли арки кстати) и ТЭЧ (большое здание)
проход над полосой в обратную сторону
опять видны ангары (арки), квадратное отверстие у арок сзади - это газоход
проходим над полосой низко
вдалеке видны ангары где сейчас живут самолеты на одном из которых я лечу
красненькая машинка сегодня моя (VITZ RS)
после прохода над полосой уходим вверх
еще ангары (справа по курсу такие же на самом деле)
( поставил 8 мп, а не 11 на камере)
сама Калинка, где жили летчики, от аэродрома недалеко
видна водонапорная башня
вот примерно так "недалеко",
видна дорога (справа), по которой когда-то ходил рейсовый автобус до с.Лесное, пока обходную не построили
заходим в обратную сторону, справа на фото (повыше) ангары елкой 2АЭ 301 ИАП
далее кадров не было особо интересных, так что сразу к посадке.
вокруг вышки (ориентир) - это 3-ий разворот
подходим к четвертому, должно быть 760 футов
аэродром как на ладони, в конце видна расчищенная наша рабочая впп
слева вначале елочка ангаров 2 АЭ
а вот и они, кто-то там даже ездиит
не знаю зачем
ну а теперь на землю, несколько кадров, раз уж массовка пошла
KALINKA Airport International
ворота "аккуратно сложены" теми, кто охотился за содержимым ангаров
как вы видите,содержимое включая плиты отсутствует, в конце виден газоход идущий влево