Заточение в Waffle House: американец провёл 15 часов за поеданием вафель в наказание за проигрыш в фэнтези-футболе

суббота, 19 июня 2021 г.

«Отсидка» составляла сутки, но за каждую съеденную вафлю приговор мужчине сокращался на час.

Американский журналист из издания Clarion Ledger Ли Сандерлин предложил друзьям по фэнтези-футболу (игра, в которой участники формируют виртуальные команды футболистов и набирают зачётные баллы) условие — проигравший в финальном рейтинге должен будет провести сутки в ресторане Waffle House. И сам стал жертвой придумки.

«Это было бы так смешно, смотреть, как кто-то из 11 членов нашей лиги проходит через это. Естественно, это был бы не я», — рассуждал Сандерлин. Но в первые три недели турнира половина его команды отправилась в запас с травмами, а другие не справлялась с нагрузкой.

I am coming to you live from a Brandon, Mississippi Waffle House. I, a total loser, came in last place in my fantasy football league. As punishment, I spend 24 hours in a Waffle House. Every waffle I eat shaves an hour off the clock. It’s 4:07 Central. https://t.co/oRugzU7rQT

19596

125579

На связи из Waffle House в Брэндоне, Миссисипи. Я, полный неудачник, занял последнее место в своей лиге в фэнтези-футболе. В наказание я проведу 24 часа в Waffle House. Каждая съеденная вафля сокращает время на час. Сейчас 4:07 по центральному времени

После этого твита история Сандерлина завирусилась в соцсетях — за медленным и мучительным процессом поедания вафель следило множество людей в Твиттере. Как пишет The New York Times, к моменту окончания «заключения» твиты «виновника» лайкнули больше 62 тысяч раз, а к его твитам оставили десятки тысяч твитов.

Первые два часа «заключения» прошли неплохо — Сандерлин съел две большие вафли с сиропом, а затем заказал ещё две порции. «И началось. Я начал чувствовать себя так, будто мне в горло заливают цемент», — продолжает историю американец. Стремительный рост внимания к его истории в Твиттере придал ему сил на новую вафлю, но, начав её есть, вскоре почувствовал себя ещё хуже. Тогда он уточнил у напарников по фэнтези-футболу условия наказания:

  • Проигравший может выходить из закусочной подышать воздухом;
  • Проигравшему не грозит санкций в случае рвоты (чуть позже это ему здорово помогло.

Пересилив себя, Сандерлин занялся шестой вафлей, но на неё у него «ушли часы», эта же история повторилась с седьмой. Решив сделать перерыв, «заключенный» переключился на несколько кружек кофе, прослушивание подкаста и решение кроссвордов. Затем у него открылось «третье» дыхание, которое позволило ему осилить ещё две вафли.

На часах было семь утра, и с учетом съеденного заключение американца закончилось. Он как раз собирался уходить, когда к нему подошла женщина по имени Синди Хейс. Как и многие другие, она внимательно следила за «отсидкой» мужчины в соцсетях. Она проехала около 24 километров на машине, чтобы встретиться с репортёром лично и поделиться своей историей.

В 2020 году старший сын Хейс, большой любитель фэнтези-футбола, скончался. Он должен был отпраздновать свой день рождения за неделю до наказания журналиста. «Каким-то образом моя глупая интернет-забава вызвала у неё улыбку — редкое для неё явление в эти дни. Она поблагодарила меня за то, что я сделал её день ярче, и ушла». Внезапно эти 15 часов оказались стоящими в том смысле, в котором не были ранее", — заключил Сандерлин.

The sun is rising, it’s a new day and I’m never eating waffles again. That’s 9 waffles and 15 hours in this restaurant. S/o to the staff for letting me hang out on a slow night (I tipped them well don’t worry). This was horrible and I recommend no one ever do this. https://t.co/PDGsuHYINf

1140

22880

Восходит солнце, начался новый день, и я никогда не буду больше есть вафли. За 15 часов я съел девять вафель в этом ресторане. Большое спасибо сотрудникам ресторана, что разрешили мне задержаться на ночь (я оставил хорошие чаевые, не переживайте). Это было ужасно и я никому не рекомендую заниматься подобным

Adblock test (Why?)