Я переживал, как там наше расследование про дворец Путина. Это была большая работа и хочется, чтобы народ посмотрел. Наверное, у кого-то глаза наконец откроются.
А я сижу. И кто же будет всех доставать на тему «помогите с распространением».
Здорово было бы миллионов 25 зрителей получить. Но пришла адвокат и сказала, что уже 40 миллионов просмотров. Мне даже стыдно немного стало за то, что я усомнился в том, что вы и без меня знаете, что делать. Спасибо. Вы просто 🔥
Отдельный респект школьникам, устроившим по выражению адвоката «беспредел в тиктоке». Не знаю, что это означает, но звучит круто. А 40 миллионов просмотров означают, помимо прочего, что сейчас в одном там бункере раздаётся особо громкий топот ножек и крики: «Найдите всех, кто это лайкает и намажьте им трусы „новичком“».
Поэтому на всякий случай заявляю. В мои планы не входит вешаться на оконной решётке, а также вскрывать себе вены или горло заточенной ложкой. Я очень аккуратно хожу по лестнице.
Мне каждый день меряют давление — оно как у космонавта и внезапный сердечный приступ исключён. Я не пью самогон и не объедаюсь рафаэлками. Мое психоэмоциональное состояние совершенно стабильно. Я же точно знаю, что снаружи моей тюрьмы много хороших людей и подмога придёт 😉