Тиньков продал свою долю в финансовом маркетплейсе «Сравни.ру»

понедельник, 19 октября 2020 г.

Инвестиции от Tinkoff Digital сервис привлёк в 2014 году, тогда его оценивали в пять миллионов долларов.

В закладки

Олег Тиньков продал свою долю в финансовом маркетплейсе «Сравни.ру» фондам Baring Vostok и Goldman Sachs. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей «Сравни.ру».

«Ведомости» уточнили, что Tinkoff Digital вышла из числа акционеров кипрской компании «Сравни холдинг лимитед», которой принадлежит маркетплейс. Сумма сделки и доли акционеров не раскрываются.

«Сравни.ру» в 2009 году запустил создатель «Одноклассников» Альбер Попков. Финансовый маркетплейс помогает сравнивать предложения банков и страховых компаний по различным продуктам. Инвестиции от Tinkoff Digital сервис привлёк в 2014 году, тогда источники РБК оценивали «Сравни.ру» в пять миллионов долларов. Источники журналистов также считали, что проект нужен был Тинькову для продвижения своего страхового бизнеса. Выручка компании за годы его участия в проекте выросла — с 75,9 миллиона рублей в 2015 году до 1,15 миллиарда рублей в 2019 году. Чистая прибыль в 2019 году составила 6,9 миллиона рублей, число посетителей сайта превышает восемь млн человек в месяц.

В разговоре с «Ведомостями» управляющий директор инвестиционной компании A Partners Алексей Соловьёв напомнил, что на базе «Сравни.ру» Тиньков собирался «выстраивать холдинг активов, связанных с цифровыми технологиями» — сервис должен был стать частью Tinkoff Digital, который не оправдал надежд. Собеседники газеты также сошлись во мнении, что продажа «Сравни.ру» никак не связана с переговорами между TCS и «Яндексом».

И это не новость ИА «Панорама»

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 224760, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Oct 2020 08:32:26 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)