Более 400 разработчиков захотели вступить в коалицию против Apple, созданную Epic Games, Tinder и Spotify

пятница, 23 октября 2020 г.

За месяц существования организации количество её участников выросло до 40.

В закладки

Число участников «Коалиции за справедливость приложений» против Apple за месяц выросло с 13 до 40 компаний. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление, пишет The Washington Post.

«Проявленный к нам интерес превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многих разработчиков не слышали», — сказала пресс-секретарь коалиции Сара Максвелл.

Epic Games, Spotify, Tinder и другие компании в конце сентября создали коалицию против правил Apple. Она назвала три основных претензии к компании: комиссия App Store в размере 30%, отсутствие альтернатив распространения приложений на iOS в обход собственного магазина Apple, а также использование компанией своего контроля над iOS для продвижения собственных сервисов. Участники организации хотят «создать равные условия для бизнеса приложений и дать людям свободу выбора на их устройствах».

В начале октября Microsoft заявил, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платёжную систему, и посоветовал другим компаниям поступить так же. Facebook раскритиковал Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad. 7 октября демократы в США выпустили доклад о монополии Google, Facebook, Apple и Amazon, который готовили в течение 16 месяцев.

но есть и хорошие новости?

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","epic\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432apple","apple"], "comments": 40, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 226291, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 13:06:00 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)