Delivery Club скроет от курьеров номера пользователей после жалобы клиентки. Один из них предложил ей «зайти на полчаса»

пятница, 4 сентября 2020 г.

Сервис заверил, что курьера уже уволили.

В закладки

Курьер Dilvery Club в Москве после доставки заказа клиентке написал ей SMS и предложил «провести вместе время», пока её мужа нет дома. Об этом рассказала в Фейсбуке подруга женщины Хельга Очеретина и прикрепила скриншот переписки.

По её словам, после обращения в Delivery Club сервис предложил ей в качестве компенсации промокод 200 рублей на следующий заказ. «Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она „понравилась“ в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров?», — говорится в посте.

В Delivery Club рассказали TJ, что курьер уже уволен, а компания работает над обновлением приложения, которое станет скрывать телефоны пользователей.

Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров.

Delivery Club

Автор телеграм-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов отметил, что эта ситуация «показательный пример того, что данные клиентов для курьеров должны быть обезличены». Так, в сервисе «Яндекс.Такси» используется шифрование номера телефона: таксисты не видят номер пассажира, а пассажиры — номера таксистов. TJ также обратился за комментарием в «Яндекс.Еду».

{ "author_name": "Dmitry Yashin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 185, "likes": 42, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 207989, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Sep 2020 17:49:52 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)