В районе Байкала произошло землетрясение. Очевидцы рассказали, что от толчков двигалась мебель

понедельник, 21 сентября 2020 г.

А многих землетрясение разбудило.

В закладки

В районе Байкала произошло землетрясение магнитудой 5,9, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на управление МЧС по Иркутской области. Как утверждают в ведомстве, жертв и разрушений в регионе нет.

Эпицентр находился в посёлке Култук в Слюдянском районе. Жители региона почувствовали толчки около 2:00 по местному времени (около 21:00 по московскому).

Посёлок Култук Скриншот из Google карт

Некоторые очевидцы рассказали, что проснулись от землетрясения, у части из них в квартире двигалась мебель. Читатель «Тайга.Инфо» рассказал: «Закачался диван, задребезжал шкаф, а на 12-м этаже в [микрорайоне] Ново-Ленино люстра качалась».

я лежу значит листаю тикток, и как кровать начала трястись и стол также но громче и бац в ванной упало ведро от такой мощи, я впервые такое вижу

2

когда землетрясение, то я буквально слышу как у нас всё стекло в доме дребезжит и боюсь, что все эти дверцы у шкафов/ящиков первые на очереди.

2

А теперь еще и жутковатое землетрясение...
Вся мебель ходуном

3

@ebanuuutaya Во во,мама думала что это я на кровати 2-х этажной ворочусь,начала держать кровать,она смотрит на меня и такая это не ты?Я с выпученными глазами на неё смотрю и говорю «че это было?»мама такая наверное землетрясение
@tene_ra Я только проснулась и тут начинается землетрясение. Сон сказал до свидания. "Классный" experience ничего не скажешь, но больше такое ощущать не очень хочется👍🏻

2

Если ввести в поиск слово "землетрясение", можно увидеть перепись сонных сердитых иркутян ❤❤❤ судя по карте, Евразия мощно хрустнула https://t.co/SEC36Mk8mS

3

8

Когда подскочил в 2:07 от того, что дом трясёт....
Все целы?В начале третьего ночи Шелехов ощутимо сотрясло толчками землетрясения. Трясло несколько секунд. По опыту предыдущих крупных землетрясений в нашем городе можно предположить, что тряхнуло баллов на 5, или около того. Неприятно. Люди начали покидать свои дома. Ждём подробностей и официальных комментариев. Сейчас опять мелкие толчки.
Когда просыпаешься а-ля подшофе. И ночью бежишь на прогулку. Это не ЗОЖ заиграл вдруг в душе. А просто земля потрясла твою будку.

Let's block ads! (Why?)