Основатель Baza рассказал о слежке службы безопасности WebMoney за собой из-за упоминания компании в материале

пятница, 4 сентября 2020 г.

По словам Никиты Могутина, службу безопасности послали «поговорить» с ним.

В закладки

Основатель Baza Никита Могутин рассказал в своём телеграм-канале, что за ним следила служба безопасности WebMoney из-за упоминания компании в материале издания.

Впервые Могутин рассказал о слежке 21 августа. По его словам, к нему домой пришли три человека «по личному вопросу». Могутина дома не было, и охрана не впустила их. Мужчины приходили якобы потому, что журналист «кинул их на крупную сумму денег и подставил».

Охранник сфотографировал пришедших и номера их автомобиля, а сотрудники Baza сумели их найти. Как утверждает Могутин, сначала он попытался связаться с владельцем машины, но тот «бросил трубку и сделал вид, что ничего не понимает». Потом, утверждает журналист, ему удалось найти главного из группы.

Оказалось, что мужик – один из руководителей службы безопасности очень крупной платёжной системы. Прямо одной из крупнейших. Недавно на Baza была публикация, где эта система косвенно упоминалась. И её руководитель страшно на публикацию разозлился, позвал к себе своего особиста и попросил со мной «поговорить».

Никита Могутин

Основатель Baza

Сотрудник издания Анатолий Сулейманов пояснил, что речь идёт о публикации за 19 августа. В ней рассказано о том, как безработный житель Москвы создал сайт для занятий проституцией. Следователи одна из девушек, зарегистрированных на сайте, рассказала, что отправляла деньги на продвижение страницы через WebMoney.

По словам Могутина, мужчина признал, что был неправ, приехав к нему домой. Он предполагал, что по адресу находится редакция Baza.

Сначала я решил, что не буду называть компанию, чтобы не подставлять особиста, мне почему-то стало его по-человечески жалко — ну борщанул мужик, ну бывает. Но чем больше времени проходило, тем сильнее я убеждался, что не имею права молчать. Почему? Потому что это порождает о******ю безнаказанность. Они прыгнули на меня, отпрыгнули. А сколько тех, кого удалось напугать?

Поэтому я считаю, что вы должны знать, что человек, приезжавший ко мне домой, чтобы со мной «поговорить» – один из руководителей службы безопасности компании WebMoney.

Никита Могутин

Основатель Baza

WebMoney пока не комментировал произошедшее. TJ направит запрос в компанию.

Let's block ads! (Why?)