Компания собиралась купить производителя фитнес-трекеров за 2,1 миллиарда долларов.
В закладки
Еврокомиссия начала расследование из-за возможного использования компанией Google данных о здоровье для персонализированной рекламы. Это связано с намерением корпорации купить производителя смарт-браслетов и фитнес-трекеров Fitbit. Об этом говорится в заявлении ЕК.
Комиссия опасается, что сделка укрепит позиции Google в качестве лидера рынка онлайн-рекламы, предоставив компании доступ к данным, собранным с помощью трекеров. По мнению Еврокомиссии, их можно использовать для персонализации рекламы. Кроме того, это приведёт к повышению цен для рекламодателей.
Ранее Google отреагировала на подобные опасения, пообещав не использовать данные о состоянии здоровья, собранные с устройств Fitbit, для таргетинга рекламы. Еврокомиссия должна завершить расследование до 9 декабря 2020 года.
Google сообщила о покупке Fitbit за 2,1 миллиарда долларов в ноябре 2019 года. По словам старшего вице-президента Google Рика Остерлоха, это поможет компании укрепиться на рынке «умных часов» и активнее развивать операционную систему Wear. Завершить сделку планировали в 2020 году.
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["fitbit","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 194582, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 17:57:49 +0300", "is_special": false }