Испанский художник придумал надувной плавательный костюм для людей с аллергией на солнце

понедельник, 24 августа 2020 г.

Загорать в нём не получится, зато можно лежать на воде.

Испанский художник SiiGii представил надувной купальный костюм из латекса, который позволит отдыхать на солнце людям с аллергией на солнечные лучи. Визуально тот напоминает надувной матрас, но использующий его человек размещается не сверху, а внутри.

Художник сам страдает от аллергии на солнце. По его словам, модель Floating Above Limits поможет «сотрудничать с условиями, а не отвергать их».

Я вырос на пляже. В 11 лет у меня появилась аллергия на солнце, что пробудило во мне чувство искусственности. Внезапно мне пришлось начать защищаться от природы, находиться в конфликте с чем-то настолько красивым и расслабляющим.

С тех пор я разрабатывал системы защиты, чтобы моя история могла иметь счастливый конец.

{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 202607, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Aug 2020 09:36:00 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)