Он объяснил, что это «неудачно выбранное слово».
В закладки
Агентство ритуальных услуг «Свеча» из Смоленска расклеило в лифтах жилых домов объявления, в которых предлагает скидку в 20% на памятники по промокоду «корона». Объявление опубликовала в соцсетях Readovka.
Некоторые местные жители возмутились из-за такой рекламной кампании и посчитали, что «люди с презрением отнеслись к ситуации в стране». Другие не увидели ничего страшного и отметили, что «каждый зарабатывает как может».
Глава агентства «Свеча» Денис Яновский рассказал «Подъёму», что не собирался злорадствовать на фоне пандемии коронавируса. Он пояснил, что это неудачно выбранное слово и извинился.
Он заверил, что если бы мог отменить расклейку объявлений, то сделал бы это сразу, но так как на баннере около 20-30 объявлений разных фирм, убрать их оперативно не получилось.
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 13, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 169407, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 May 2020 13:56:48 +0300", "is_special": false }