ЛГБТ-активистка из Ростова-на-Дону покинула Россию из-за угроз от полиции и нападений противников движения

среда, 29 января 2020 г.

Полиция угрожала привлечь девушку к ответственности и отказывалась возбуждать дело по факту нападения на неё.

В закладки

Ростовская ЛГБТ-активистка Анна Дворниченко уехала из России из-за угроз от сотрудников полиции и нападений противников движения. Об этом девушка рассказала в интервью местному изданию DonNews.

Дворниченко рассказала, что её дважды приглашали в полицию на допрос. В обоих случаях полицейские угрожали привлечь её к ответственности за участие в пикетах и несогласованных акциях. Силовики заявили, что у них есть видеозаписи, на которых она участвует в митингах.

Разговор касался именно меня, моей активистской деятельности в феминистском сообществе и ЛГБТ-сообществе. Хотя говорили, что мне предстоит дать показания по поводу нападений на меня. Мне перечисляли статьи, по которым меня могут привлечь, рассказывали, что они мне могут сделать.

Анна Дворниченко

ЛГБТ-активистка

Она также рассказала, что неизвестные совершили два нападения на неё. Во время одного из пикетов молодой человек подбежал к ней с криком «Долой Содом и Гоморру» и брызнул в лицо из газового баллончика.

Второй раз один из противников ЛГБТ-движения пришёл в кафе, где проходила лекция, посвящённая взаимодействию феминизма и ЛГБТ-активизма. Он бросил в помещение дымовую шашку и распылил там перцовый баллончик.

По словам активистки, она обращалась в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту нападения. Силовики отказались проводить расследование.

Теперь девушка эмигрировала в Нидерланды. Сейчас Дворниченко находится в лагере для беженцев, где изучает язык.

Let's block ads! (Why?)