РБК: Mail.Ru Group запустит конкурента YouTube «на свой лад»

понедельник, 16 декабря 2019 г.

Гендиректор компании Борис Добродеев уточнил, что сервис не будет «лобовым» конкурентом YouTube.

Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал, что в 2020 году компания планирует запустить собственный видеосервис. Об этом пишет РБК.

Добродеев уточнил, что платформа не будет копировать YouTube, а будет «на свой лад». Название сервиса и другие подробности пока не известны. По словам Добродеева, при разработке платформы компания исходила из того, что «самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что он подписан».

Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис.

Борис Добродеев

гендиректор Mail.Ru Group

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mrg"], "comments": 18, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 131384, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Dec 2019 08:22:21 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)