Сдать за другого человека, получить 100 баллов, всё списать: истории про ЕГЭ от школьников разных лет

воскресенье, 23 июня 2019 г.

ЕГЭ по английскому состоит из двух частей: письменной и устной — проводятся отдельно в разные дни. В век высоких технологий говорить нужно с компьютером, а не экзаменатором. В начале года нам обещали пробник, чтобы мы имели представление, как вообще проходит процедура, и не так волновались. Но, увы, что-то пошло не так, кто-то сверху решил, что лучше провести единые городские пробники по русскому и математике.

Это в некоторой степени логично: обязательные предметы, нужно перестраховаться, но в той форме, как нам это преподнесли — нет, не логично. Русский проходил 19 мая, сам ЕГЭ — 3 июня, результаты пришли уже после. Думаю, не нужно пояснять, что фактической пользы от него никакой, если в течение года писал хотя бы пару пробников и знаком с самим процессом поведения экзамена.

Но вернёмся к английскому. Я, как и многие другие сдающие, понятия не имею, как проходит устная часть. То есть, конечно, я знаю теорию, мои запросы на YouTube превратились в «ЕГЭ по английскому устная часть как проходит», но всё, что я нашла — два ролика за 2015 год. За четыре года, как показывает практика, много чего могло измениться. И я действительно боюсь, что приду на экзамен и буду переживать не из-за заданий, а из-за того, что абсолютно не знакома с таким форматом, и произойдет «я нажала что-то, и исчезло всё».

Let's block ads! (Why?)