«Эта власть не моя»: главное из конференции бывшего подполковника СБУ Василия Прозорова, сотрудничавшего с Россией

понедельник, 25 марта 2019 г.

Моё личное убеждение, подкрепляется, конечно, информацией. К катастрофе Боинга причастна украинская сторона. Я сейчас объясню, на чём базируется моё убеждение. Я долго проработал, почти 20 лет, в системе украинских госорганов украинских спецслужб и знаю время прохождения информации и принятия решений.

Первый момент, который меня насторожил — феноменально быстрая реакция украинского руководства. Однозначно сложилось мнение, что президент Порошенко и его пресс-служба знали заранее об этом.

Второй момент, который настораживает не в пользу Украины — на тот момент военные действия велись несколько месяцев, воздушное пространство над зоной боевых действий не было закрыто.

Третий момент — естественно, вопрос катастрофы Боинга — животрепещущая тема, она обсуждается в кулуарах, в разговорах. На все попытки осторожно разузнать обстоятельства, например, у офицера Генштаба или главного управления разведки, ответ был такой: «Не лезь в эту тему, если не хочешь неприятностей».

Но что-то удаётся узнать, и я, анализируя информацию, могу сделать предположение, кто к этому причастен, или кто причастен к сокрытию следов. По моему мнению, это два человека: нынешний замглавы администрации Порошенко, бывший начальник департамента контрразведки Валерий Кондратюк и нынешний начальник ГУ разведки Минобороны Василий Бурба. Причём для последнего, я думаю, участие в этой операции привело к бурному карьерному росту.

Let's block ads! (Why?)