«Клинтон убила тысячи людей из-за своих политических амбиций»: Джулиан Ассанж в гостях передачи «Познер»

вторник, 31 октября 2017 г.

Уверен, что у Дональда Трампа есть свои секреты, но он не пользуется электронной почтой, не был до этого в правительстве. Что же удалось найти журналистам из CNN, NBC, New York Times? Всего две вещи: страницу налоговой декларации Трампа за один год — она была опубликована в New York Times — и запись разговора в автобусе о его домогательствах к женщинам. Это всё, что удалось найти всей американской прессе.

Я знаю Хиллари Клинтон очень хорошо. Не лично, хотя в какой-то степени и лично — я читал многое из её электронной переписки, её письма к дочери, например. Я достаточно хорошо изучил её, а она, я полагаю, хорошо изучила меня, так как требовала от Госдепартамента подробного отчёта о моей экстрадиции.

У нас есть её письма, её словам нельзя доверять. Она сделала заявление о наших связях с Россией для австралийского телевидения. Я гражданин Австралии, а Клинтон стремится лишить меня поддержки Австралии. Зачем она это делает? Она проиграла выборы Дональду Трампу. Это было сокрушительное поражение. Она также проиграла выборы Бараку Обаму, малоизвестному сенатору.

По нашим сведениям, Хиллари Клинтон выступала главным поборником уничтожения Ливии со стороны администрации США. Мы опубликовали документ, в котором она похваляется, почти до самолюбования своими планами, ещё до выхода на сцену ИГИЛ, до наступления очевидного крушения Ливии.

На самом деле, Барак Обама возражал ей, но она смогла преодолеть эти возражения. Почему она это делала? На мой взгляд, она всегда была настроена весьма воинственно. Ни одной субсидии американскому ВПК не было согласовано без её одобрения в Сенате США. Она уже давно придерживается крайне правого воинственного радикализма. Это её политические амбиции.

Она хотела доказать, что способна уничтожить государство, что она достаточно жестока и кровожадна, чтобы уничтожить целую страну, и, таким образом, быть принятой в борьбу с республиканцами. И она этого добилась. Она убила десятки тысяч людей из-за своих политических амбиций, что привело к подъёму ИГИЛ.

Let's block ads! (Why?)