Минаев и Дудь поддержали Быкова. Противоположным образом

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Сергей Минаевписатель, главный редактор Esquire, автор сценария «Спящих»

Вы молодцы, конечно. Организовать такую скоординированную травлю Юры Быкова, такой спектакль, где каждый актёр дополняет другого, где оркестр день за днём набирает темп, чтобы в финале грянуть всеми инструментами — такому не учат на Первом канале, не учат в ФСБ или администрации президента. Это должно идти от самого сердца.

И я вроде бы каждого из вас давно знаю, помню «все ваши трещинки» и могу написать трактат на тему «Удивительные мрази и где они обитают» — но всё равно каждый раз поражаюсь, насколько филигранно вы умеете выбрать самого слабого, самого неустойчивого, и травить, травить его всей своей сворой. Распятые мальчики, анатомии протеста, политические ток-шоу на федеральных каналах — они дети неумелые по сравнению с вами.

Юр, я тебе дозвониться не могу, но уверен, что ты это прочитаешь.

Все реплики из серии «враньё про ЦРУ», «унизил правозащитников» — это отговорки. Никого из написавших тебе за эту неделю оскорбления, не интересуют ни правозащитники, ни гэбня с ЦРУ. Травят тебя по другой причине. Бо́льшая часть тех, кто писал гневные агитки о «сотрудничестве с властью», сами с ней не просто сотрудничают, а натурально живут за её счёт. Утром они эту власть поливают, а вечером у неё получают гранты, проекты, конверты, квартиры, помещения под студии и т. д.

Себе и другим они это объясняют очень просто: «Сама власть это, конечно, коллективный Сатана, но, знаешь вот этот парень, который зам третьего помощника, младшего демона, который поддерживает мою арт-студию — он, в принципе, ничего». Или на вопрос «Вась (Петь, Наташ — нужное подчеркнуть), ну ты же понимаешь, что деньги, которые тебе на проект дали — это деньги кровавой гэбни? Просто, натурально, генерала, который в аду за сковородки отвечает. Зачем?» — «Ну, старик, это не совсем так. Во-первых, деньги мне платил не сам генерал, а Фонд имени всех Чертей, а то что генерал за ним стоит, ну это меня не интересует. Я с ним и не виделся никогда. У меня просто приятели для него рекламные ролики снимают».

В искусстве жопокрутства им равных нет. И травят они тебя, Юра, именно за то, что ты показал это настолько точно, что они узнали себя. И ещё, безусловно, травят за талант, за успех, за то, что тебя смотрят, а их нет, за то, что у тебя уже второй большой успех на Первом канале, за то, что ты молодой мастер, а многие из них старые бездарные жабы. Это зависть называется, по-простому.

Я знаю, что тебе, как и мне, за эту неделю многие написали в личку что то вроде «Ты понимаешь же, что я публично не могу этого написать, но вы дико крутую вещь сделали». Теперь нужно быть сильным, чтобы хоть в личку такое написать. Как сказал Антон Красовский: «Живя средь свободных людей, нужно быть сильным». Юра, будь пожалуйста сильным. Для меня была большая честь работать с тобой.

Let's block ads! (Why?)