Все Гран-при «Каннских львов» 2017 года

понедельник, 26 июня 2017 г.

Паралимпийцы-«сверхлюди», спальня Ван Гога на Airbnb и «Бесстрашная девочка» из Нью-Йорка.

Фото Reuters

Четыре Гран-при «Бесстрашной девочки»

Четыре Гран-при завоевала скульптура «Бесстрашная девочка», установленная на Уолл-стрит. Кампания агентства McCann New York стала одной из самых успешных в истории «Каннских львов», получив в общей сложности 18 статуэток.

Жюри вручило кампании Гран-при в категории Glass Lion, в которой рассказаны истории о гендерных отношениях в обществе. Также «Бесстрашная девочка» получила Гран-при в категориях «Наружная реклама» (Outdoor), «Связи с общественностью» (PR) и Titanium.

Статуя маленькой девочки была установлена в мае 2017 года на Уолл-стрит напротив знаменитой скульптуры «Атакующий бык» по заказу финансовой организации State Street. Она должна была напоминать о проблеме отсутствия женщин в руководстве крупных американских компаний.

Два Гран-при Грэма

Главную награду за лучшее видео, связанное со здоровьем (Health & Wellness), получила кампания австралийской организации по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission. Её сотрудники создали условного «человека» по имени Грэм, который способен выжить в любой автокатастрофе.

Также кампания с Грэмом была отмечена главным призом в номинации Cyber.

Два Гран-при мобильного оператора Boost Mobile

Ещё одной успешной рекламной кампанией, отмеченной на фестивале, стала работа агентства 180 L.A. «Boost Your Voice» («Повысьте свой голос») для телекоммуникационной компании Boost Mobile. Жюри отдало рекламе главный приз за лучшую интегрированную кампанию (Integrated), а также промо и активацию (Promo and Activation).

Кампания была запущена в США во время президентских выборов с целью превратить магазины провайдера мобильной связи в избирательные участки — и таким образом сделать голосование доступнее для национальных меньшинств и диаспор.

Film

Главную награду в номинации «Фильм» (Film) получила серия роликов студий Blink Production и 4Creative по заказу телеканала Channel 4 под названием «Мы сверхлюди». Отмечается, что жюри выбрало победителя номинации всего за 10 секунд.

Видео, созданные к Паралимпийским играм 2016 года, показывают спортсменов-инвалидов, преодолевающих трудности в спорте и в жизни.

Creative Effectiveness

Рекламное агентство Leo Burnett Chicago получило Гран-при в номинации «Творческая эффективность» (Creative Effectiveness) за кампанию для Чикагского института искусств. Жюри отметило влияние на аудиторию бренда и доход от рекламы.

В рамках кампании Чикагский институт искусств воссоздал спальную комнату с картины художника Винсента Ван Гога «Спальня в Арле». После этого любой желающий мог арендовать её на Airbnb за 10 долларов в день. В итоге кампания принесла 2 миллиона долларов дополнительного дохода при инвестициях в 500 тысяч долларов, а комнату посетили 133 тысячи человек.

Digital Craft

В номинации Digital Craft («Цифровое Искусство») победу одержали агентства Analog Studio и W&N за музыкальный клип на песню Notget певицы Бьорк. Видео создано с помощью очков дополненной реальности для VR-шлема HTC Vive, в котором исландская певица предстала в образе сказочной феи.

Film Craft

За мастерство создания ролика в номинации Film Craft Гран-при получило агентство Iconoclast за клип для французского электронного дуэта The Blaze — «Territory». Сюжет клипа рассказывает о возвращении главного героя домой в окружение родственников и друзей.

Outdoor

Помимо «Бесстрашной девочки», Гран-при в категории «Наружная реклама» (Outdoor) получила хэштег-кампания Twitter. Она была запущена в преддверии президентских выборов в США и собирала дискуссии и мнения об общественных проблемах.

Product Design

Главным победителем в номинации «Продуктовый дизайн» (Product Design) стало рекламное агентство Grey Colombia. Креативщики превратили таксофоны в системы микросбережения для малоимущих жителей, когда граждане даже самые мелкие деньги смогут положить на счёт, а затем оплачивать ими различные покупки.

Cyber

Гран-при в номинации Cyber получили сразу три номинанта. Помимо Грэма, главный приз достался кампании агентства RBK Communication Stockholm для финского банка Bank of Aland, которое выпустило платёжные эко-карты, разлагающиеся в земле. Также Гран-при досталось агентству Droga5 New York за кампанию с девятью загадочными продуктами.

Direct

Гран-при в номинации Direct получила кампания агентства David Miami для Burger King. Суть рекламы заключается в том, что при трансляции ролика на фразе «OK, Google. Что такое воппер?» колонки Google Home реагировали на команду и зачитывали первое предложение из «Википедии» про бургер.

Media

Главную награду в категории Media получило агентство R/GA за рекламу стартапа Jet.com.

Design

Гран-при в категории Design получило рекламное агентство AP Thailand за кампанию по созданию первых в мире непрямоугольных футбольных полей. Они открылись на месте бывших пустырей.

Print And Publishing

Рекламная кампания агентства David Miami для Burger King также получила Гран-при среди печатных работ (Print and Publishing). На фото показаны горящие заведения сети и сообщение «Готовим на гриле с 1954 года».

Radio

В категории Radio победу праздновала рекламная кампания KFC, подготовленная агентством Ogilvy & Mather Johannesburg. В голосовых отрывках несколько мужчин пожаловались на грустные моменты в их жизни.

Entertainment

Гран-при в номинации Entertainment получило агентство MRM & McCann Spain за ролик для банка Santander. Главная героиня продаёт собственные воспоминания и пытается найти ответить на вопрос, что для неё важнее всего в жизни.

Entertainment for Music

Главную награду за лучший музыкальный ролик получило агентство Johannes Leonardo за рекламу для Adidas, в которой прозвучал ремикс композиции Фрэнка Синатры «My Way», а также обыгрывались сюжеты известных картин.

Creative Data

Рекламное агентство Digitas LBI получило Гран-при в номинации «Творческая информация» (Creative Data) за ролик для производителя бытовой техники Whirlpool, в котором стиральные машинки и сушилки установили в школах, где преимущественно обучаются дети из малоимущих семей.

Innovation

Главную награду в категории Innovation получили агентства Akestam Holst и Great Works за изобретение металла под названием Humanium, состоящего из переплавленного нелегального оружия.

Mobile

Креативное агентство Family Way получило Гран-при в категории Mobile за рекламу устройства, которое позволяет мужчинам проверить сперму на репродуктивные функции.

Let's block ads! (Why?)