Дайджест новостей кино за неделю

воскресенье, 29 января 2017 г.

В очередном выпуске новостей от Oldfag TV из мира отечественного и зарубежного кино за неделю вы узнаете, почему у мюзикла «Ла-Ла Ленд» именно такой финал, какой есть, и что делать с любовью Тома Хэнкса к старым «Фиатам». Но сначала...

Сцена с коробкой

Брэд Питт в фильме «Семь»

Сценарист триллера «Семь» (Se7en) Эндрю Кевин Уокер в интервью The Hollywood Reporter рассказал, как появилась известная концовка фильма — «сцена с коробкой». Оказывается, во всём виноват случай.

Внимание, в дальнейшем тексте возможны спойлеры (хоть фильм и вышел на экраны 21 год назад).

Напомним, в финале картины оказывается, что маньяк Джон Доу (Кевин Спейси), которого преследовали детективы Сомерсет (Морган Фриман) и Миллз (Брэд Питт), тщательно спланировал свою последнюю встречу с ними — он заранее убил супругу Миллза, Трейси (Гвинет Пэлтроу), и отправил посылку с ее головой на место встречи с детективами. По его замыслу Миллз должен был прийти в ярость (седьмой смертный грех) и убить Доу, что, собственно, и произошло:

Изначально картину собирался ставить режиссёр Джеремайя Чечик (Jeremiah S. Chechik), режиссёр таких фильмов, как «Рождественские каникулы» (Christmas vacation) и «Бенни и Джун» (Benny & Joon). Однако в исходной версии сценария его не устраивало многое, в частности ему категорически не нравилась «сцена с коробкой». Вместо неё Чечик предложил Уокеру некий хэппи-энд с «полностью выгоревшей церковью», короче, муть какую-то.

Сценарист скрепя сердце взялся переделывать сценарий, в то время как его текст циркулировал по Голливуду и наконец попал в руки режиссёра Дэвида Финчера («Бойцовский клуб», «Игра»), причем по случайности в версии с оригинальной концовкой. В итоге при личной встрече Финчер убедил Уокера оставить всё так, как есть, а мы получили один из самых жутких (в том числе благодаря «сцене с коробкой») триллеров в истории кино.

Чудо на Висле

Том Хэнкс, актёр

Звезда фильмов «Чудо на Гудзоне», «Шпионский мост» и «Инферно» Том Хэнкс испытывает нездоровую любовь к старым маленьким «Фиатам» и постоянно пытается угнать хотя бы один, но каждый раз попадается на камеру вездесущих журналистов. Доказательства:

На самом деле фотографии сделаны в октябре-ноябре прошлого года в Венгрии, где актёр находился на съёмках. Хэнкс публиковал их в своём твиттере, как правило, сопровождая подписью «Так нравится моя новая тачка!»

И вот на этой неделе СМИ узнали об инициативе Моники Яскольской (Monika Jaskolska), жительницы польского города Бельско-Бяла (Bielsko-Biala), где в период с 1971 по 2001 год производилась модель Fiat 126p, представленная на большинстве фотографий, подарить Хэнксу такой полностью отреставрированный автомобиль.

Благодаря кампании в Facebook женщине удалось собрать 2150 долларов США для реализации своей затеи. Однако, по информации в польских СМИ, и реставрационная мастерская, и транспортная компания отказались брать оплату за свою работу, так что эти средства направлены в помощь местной больнице. Вот фото предполагаемого подарка:

Пока неизвестно, когда Хэнкс получит подарок и знает ли он вообще о его существовании, но всё равно — умри от зависти, Леонардо ди Каприо!

La-La-End

Райан Гослинг и Эмма Стоун в фильме «Ла-Ла Ленд»

Внимание, в следующем тексте определённо будут спойлеры о фильме «Ла-Ла Ленд»!

Если вы видели оскаровского фаворита «Ла-Ла Ленд», то наверняка вас не оставил равнодушным финал картины: после того, как Миа (Эмма Стоун) и Себастьян (Райан Гослинг) влюбляются друг в друга при самых романтичных обстоятельствах, мы перемещаемся на пять лет вперёд, чтобы столкнуться с суровой правдой — они больше не вместе.

Конечно, они оба достигли того, о чём мечтали: Миа стала успешной актрисой, а Себастьян открыл собственный джаз-клуб, где они и встречают друг друга через пять лет. Когда Себастьян начинает играть на рояле первые ноты «темы Мии и Себастьяна», мы видим альтернативную реальность, в которой Миа и Себастьян женятся и создают счастливую семью. Однако, когда мелодия заканчивается, Миа уходит из клуба вместе с другим человеком — её мужем. Какой ценой главные герои добились успеха? И стоило ли жертвовать любовью во имя амбиций?

(самое время для музыкальной паузы)

К финалу фильма можно относиться по-разному, но лучше всего узнать, что имел в виду автор, у самого автора, так как режиссёр «Ла-Ла Ленда» Дэмиэн Шазелл одновременно является ещё и сценаристом картины.

В интервью порталу Vulture Шазелл рассказал, что написал концовку «Ла-Ла Ленда» под влиянием картины «Седьмое небо» 1927 года об истории любви между персонажами Чарльза Фарелла и Джанет Гейнор.

Чарльз Фарелл уходит на войну, погибает, Джанет Гейнор узнаёт о его смерти, но продолжает хранить иррациональную надежду в то, что он жив. Её друзья и семья убеждают её, что ей надо перестать мечтать, вернуться к реальности и продолжать жить. Она же настаивает на том, что он вернётся. Внезапно камера возвращается на поле боя, где Чарльз Фарелл необъяснимо оказывается жив. Он возвращается домой, они целуются, музыка нарастает, уход в затемнение, конец фильма.

Дэмиэн Шазелл, режиссёр

Существует несколько вариантов интерпретации концовки «Седьмого неба», но Шазелл видит это так: муж женщины жив и мёртв одновременно (здесь были все ваши шутки про мужа Шрёдингера).

Причина сосуществования этих двух вещей — в том, как сильно главная героиня любит своего мужа. Ее переживание столь глубоко и проникновенно, что законы времени и реальности перестают существовать.

Эта идея описывает то, на что способно кино — здесь эмоция может отменять всё, что угодно. От этой идеи можно провести прямую линию к любому когда-либо созданному мюзиклу. Если вы ощущаете достаточную гамму чувств, то с небес может появиться оркестр из 90 инструментов и аккомпанировать вашей песне, пусть это даже будет выглядеть глупо и абсурдно, хотя и временами чертовски правильно, по крайней мере для меня. Именно в такие моменты мы позволяем фильмам становиться нашими мечтами.

Дэмиэн Шазелл, режиссёр

Бонус-трек: La-La-Start

Эмма Стоун и Райан Гослинг в фильме «Ла-Ла Ленд»

А вот тут спойлеров не будет, кек.

Оператор «Ла-Ла Ленда» Линус Сандгрен (Linus Sandgren) рассказал The Hollywood Reporter, как снимался первый танцевальный номер с участием главных героев на фоне заходящего солнца. Примерно половину этой 6-минутной сцены, снятой одним дублем, можно посмотреть тут:

Сцена снималась на натуре, в пустынной части лос-анджелесского Гриффит-парка, в сентябре 2015 года, и потребовала тщательного планирования — её было решено снимать одним дублем для того, чтобы у зрителей возникло ощущение, что всё это происходит по-настоящему. Для этого пришлось использовать кран, на который нанесли 27 отметок различных позиций (соответственно, актёры тоже должны были чётко соблюдать свои позиции в кадре).

Режиссёр «Ла-Ла Ленда» Дэмиэн Шазелл (сидит, слева) и оператор Линус Сандгрен (сидит, справа) просматривают отснятый материал

На сцену ушло два съёмочных дня, в каждый из которых снимали по два дубля — в 19.20 и 19.30 по местному времени соответственно. Дубль, снятый в 19.30 второго дня, и вошёл в финальную версию картины.

Проблем не будет

Кадр из мультфильма «Трое из Простоквашино»

Компании Danone и «Союзмультфильм» готовы урегулировать свои разногласия по поводу использования образов героев мультфильма «Трое из Простоквашино». Об этом со ссылкой на министра культуры Владимира Мединского сообщает агентство RNS.

«Насколько я знаю, Danone готов или уже заключил соглашение с "Союзмультфильмом". Там будут какие-то авторские выплачивать, мы надеемся, что все будет позитивно, Danone заплатит», — прокомментировал министр. Напомним, что «Союзмультфильм» в 2016 году предъявлял претензии по поводу использования образов героев при производстве серии молочных продуктов «Простоквашино», а господин Мединский обещал по этому поводу компании Danone «проблемы в ближайшее время». В свою очередь представители Danone настаивали, что все надлежащие права были приобретены компанией у создателя оригинальной истории, писателя Эдуарда Успенского. В «Союзмультфильме» признавали сложность решения подобных вопросов, так как не все юридические проблемы в отношениях с авторами произведений преодолены.

То ли он украл, то ли у него украли,

Но ворюги в ентом доме живуть,

Oldfag TV

P.S. Другие выпуски новостей можно найти по хэштегу #НасталоВремяУдивительныхИсторий

Let's block ads! (Why?)