«Москва 24» заставила москвичей стоять под дождём ради бесплатных пакетов Dolche&Gabbana

пятница, 28 октября 2016 г.

Журналисты телеканала «Москва 24» провели необычный эксперимент. Они разместили объявление, что готовы бесплатно отдать бумажные пакеты с логотипами известных брендов. Как оказалось, желающих получить такой аксессуар нашлось не мало.

За пакетами с логотипами Dolche&Gabbana, Valentino и других люксовых марок выстроилась очередь. Молодые люди были готовы стоять под дождём, а получив пакет в руки охотно объясняли, зачем он им нужен.

Это красиво, для себя, чтобы класть сюда вещи.

Я отправляю в Краснодар сестрёнке своей. Чтобы как бы гламурненько выглядела.

герои репортажа телеканала «Москва 24»

Как оказалось, некоторые люди готовы ещё и заплатить. На сайтах объявлений за брендовые пакеты предлагается отдать от 100 до 1000 рублей.

Объявление, размещённое на сайте Avito.ru

Предложение пользуется спросом, а столичные модники охотно перечисляют журналистам телеканала места, где в Москве продаются подделки. На вопрос корреспондентов «зачем?», честно отвечают: «Ради понтов».

В качестве эксперта в сюжете появился известный российский дизайнер Игорь Гуляев. По его мнению, такие попытки пустить «пыль в глаза» могут вызвать лишь улыбку.

Есть такие люди, которые покупают машину, возьмём марку известную — Mercedes двухсотый. И специально просят снять цифру 200 и приклеивают 600, чтобы окружающие думали, что у тебя очень дорогая тачка. Для меня это всё очень смешно.

Игорь Гуляев, дизайнер

Журналисты упомянули ещё один способ создать себе имидж богатого и успешного человека — покупка так называемого «золотого» телефонного номера. Приобрести его можно всё на тех же сайтах бесплатных объявлений.

Объявление, размещённое на сайте Avito.ru

Журналисты телеканала назначили встречу продавцу «золотых» sim-карт. По его словам, основные покупатели красивых номеров — представители южных регионов. Они тратят внушительную сумму, как он считает, «для понтов». Девушкам такие sim-карты чаще всего достаются в подарок.

Впрочем, такой способ выделиться присущ далеко не всем. Одна из героинь сюжета, сказала, что для неё понты — «это отдыхать пять раз в год и учиться в Лондоне», а другой молодой человек отметил, что книгу по обложке не судят и для него важнее качества человека, а не то, во что он одет.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Let's block ads! (Why?)