Перерисовали листок.
Компании урегулировали вопрос об использовании логотипа в виде груши. Prepear может сохранить его, но по просьбе Apple изменила форму листа, который крепится к черенку фрукта, пишет The Verge.
«Prepear рада объявить, что мирным путём решила проблему товарного знака с Apple», — сказал изданию соучредитель компании Расс Монсон. Он добавил, что в ближайшие недели Prepear изменит логотип в приложении. На сайте его уже поменяли.
В августе Apple обвинила создателей приложения Prepear в нарушении прав на её торговую марку. Компания утверждала, что логотип Prepear в виде наклонённой зеленой груши с небольшим листиком слишком напоминает логотип Apple.
Prepear – сервис для создания и организации кулинарных рецептов, а также персонализированных планов питания. Он доступен бесплатно на Android и iOS.
3277 просмотров
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 66, "likes": 7, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 337866, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Feb 2021 13:09:17 +0300", "is_special": false }
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения