Сбер уже пытался развивать маркетплейс «Маркет» совместно с «Яндексом», но компании прекратили отношения.
Сбер и «М.Видео-Эльдорадо» подпишут соглашение о совместном развитии Goods.ru в первой половине 2021 года, сообщили TJ в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
Доля банка в goods.ru составит до 85%, «М.Видео-Эльдорадо» сохранит 10%, ещё 5% останутся у совладельца маркетплейса Александра Тынкована. Ожидается, что в совет директоров goods.ru войдут все стороны.
Сбер собирается интегрировать маркетплейс в свою экосистему и связать с такими сервисами, как «СберЛогистика», «СберМаркет», «Самокат». На базе goods.ru планируют создать «одного из ключевых игроков на рынке e-commerce в России», говорится в пресс-релизе.
«Коммерсантъ» в ноябре 2020 года со ссылкой на участников рынка сообщал, что goods.ru «давно» искал покупателей, а Сбер — партнёра для e-commerce. У банка было совместное предприятие с «Яндексом» — «Маркет», — однако летом 2020 года они прекратили партнёрство. IT-компания выкупила «Маркет», а банк — «Деньги».
Goods.ru запущен весной 2017 года. Компания утверждает, что на платформе 18 основных категорий с 2,5 миллиона товаров.
1779 просмотров
{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["goodsru","\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 40, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 330884, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jan 2021 09:46:31 +0300", "is_special": false }
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения