понедельник, 7 декабря 2020 г.

IKEA прекратит выпуск ежегодного бумажного каталога мебели — покупатели стали чаще выбирать товары в интернете

Издание выходило в бумажном виде последние 70 лет.

В закладки

Покупатели всё чаще выбирают мебель онлайн, а интерес к каталогу уменьшился, говорится в заявлении ритейлера.

В 2016 году на пике каталог печатался тиражом в 200 миллионов копий на 32 языках. «Решение перелистнуть страницу — эмоциональное, но и рациональное», — рассказали в IKEA.

Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменился. Сегодня каталог IKEA читают меньше людей, чем в прошлые годы. Компания увеличивает инвестиции в цифровые технологии.

Впервые каталог выпустили в 1951 году в Швеции тиражом 285 тысяч экземпляров. В нём было 68 страниц. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.

В 2019 году объём розничных онлайн-продаж IKEA вырос на 45% по всему миру, сайт IKEA.com посетили более четырёх миллиардов пользователей, добавили в компании.

{ "author_name": "Новости vc.ru", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ikea"], "comments": 33, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 246011, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Dec 2020 17:37:06 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)