В компании добавили, что курьеры согласились с тем, что штрафы всё-таки нужны для предотвращения махинаций их недобросовестных коллег.
В закладки
Курьеры Delivery Club 30 октября пришли к офису Mail.ru Group, которая владеет сервисом, с требованием заключить постоянные трудовые договоры, отменить систему штрафов и аннулировать все штрафы за октябрь. Об этом сообщает телеграм-канал «Профсоюз „Курьер“».
Доставщики заявили, что если курьер получает заказ не из своей зоны доставки и не принимает его, то получает штраф в 300 рублей. Он остаётся, даже если заказ соглашается везти кто-то другой. При этом за одну выполненную доставку курьеру платят 150 рублей.
В Delivery Club рассказали, что добросовестные курьеры не сталкиваются со штрафами, если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб морально-этического характера от клиентов или сотрудников ресторанов и соблюдают технические стандарты сервиса. В компании добавили, что в октябре 10% курьеров пользовались fake GPS и игнорировали заказы.
Вице-президент Mail.ru Group Владимир Габриелян провёл встречу с курьерами и заявил, что компания пересмотрит систему штрафов. «Речь идёт о штрафах, связанных с непринятием заказов не из своей отправной зоны, на которые жаловались курьеры. Мы введём ограничение по весу заказов из продуктовых магазинов и проведём коммуникацию с партнёрами, поскольку курьеры сообщили о плохом отношении сотрудников ресторанов», — рассказали TJ в Delivery Club.
Там добавили, что курьеры согласились, что система штрафов необходима для организации нормальной работы сервиса и предотвращения махинаций со стороны их недобросовестных коллег. На изменение системы у сервиса уйдёт шесть-восемь недель.
9 июля курьеры Delivery Club устроили забастовку у офиса Mail.ru Group в Москве. Они жаловались на задержки выплат и систему штрафов и требовали встречу с руководством.