понедельник, 19 октября 2020 г.

«Делимобиль» добавил рейтинг пользователей, от него будет зависеть цена поездки и доступ к машинам бизнес-класса

На рейтинг влияет манера вождения, штрафы, своевременность оплаты и частота поездок.

В закладки

«Делимобиль» добавил рейтинг пользователей, который с 19 октября будет отображаться в приложении после обновления. Об этом представители сервиса рассказали TJ.

Рейтинг складывается по пятибалльной шкале и влияет том числе на стоимость поездки. Он зависит от четырёх факторов:

  1. Манера вождения (резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП и превышение скорости);
  2. Частота поездок (количество минут в режиме ride со скоростью более 20 км/ч за последний месяц);
  3. Наличие или отсутствие штрафов;
  4. Своевременность оплаты поездок.

Рейтинг влияет на цену за минуту поездки — у водителей с наивысшим рейтингом выгода может составить до 35 %, из них 20% — за безопасность вождения. Точные тарифы сервис не раскрывает. Высокие оценки также дают доступ к машинам бизнес-класса: BMW, Mercedes, Mini, автомобилям без оклейки и расширенному страхованию.

При критически низких значениях некоторых составляющих (опасное превышение скорости) пользователя предупредят о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда. Сервис будет подсказывать пользователю, как улучшить свой рейтинг.

Бренд-директор «Делимобиля» София Полякова назвала рейтинг «шагом на пути к построению ответственного шеринг-коммьюнити».

Ведь закон шеринг-экономики очень прост: если ты оставляешь машину в плохом состоянии — задумайся, не получится ли так, что она снова попадёт к тебе и твой опыт будет сильно испорчен.

София Полякова

бренд-директор «Делимобиля»

«Делимобиль» — не первый сервис, который запустил рейтинг пользователей. В YouDrive рассказали vc.ru, что похожая система работает у них с 2017 года. «Чем чаще, дольше и аккуратнее пользователь ездит, тем больше баллов рейтинга он получает, а значит быстрее перейдёт на следующий уровень», — уточнили в сервисе.

И это не новость ИА «Панорама»

Let's block ads! (Why?)