четверг, 9 июля 2020 г.

В Москве у офиса Mail.ru Group началась забастовка курьеров Delivery Club. Они хотят встретиться с руководством компаний

Курьеры жалуются на задержки выплат и систему штрафов, но Delivery утверждает, что долги погашены.

В закладки

Слушать

В Москве около офиса Mail.ru Group началась забастовка курьеров Delivery Club, сообщает корреспондентка TJ. В текущий момент там находятся около 30 курьеров, они продолжают подходить к офису. Также туда приехали представители разных профсоюзов и активисты «Левого фронта».

Курьеры рассказывают, что компания не погасила долги перед некоторыми сотрудниками: многим обещанные выплаты пришли, однако есть те, кто их ещё не получил. Но на забастовку они вышли ещё и потому, что их не устраивает система штрафов в компании, объяснили курьеры корреспондентке TJ.

Выплачивают некоторым не все долги — дают «подачки» по 15 тысяч рублей, хотя должны много десятков [тысяч].

Курьеры, которые хотели участвовать в забастовке, поставили себе выходной на сегодня. А Delivery им поставил смену. Теперь если они не выйдут, им будет штраф 3 тысячи. Поэтому они не могут приехать, пока не закончат с заказами.

Виктор Малеев

курьер

Курьеры собираются бастовать до конца дня, они требуют, чтобы представители Mail.ru Group или Delivery Club вышли к ним, но пока этого не произошло. На месте дежурит полиция, которая просит не мешать проходу граждан. В Delivery сообщили TJ, что если у курьеров возникли вопросы, то их стоит адресовать логистическим компаниям, с которыми они сотрудничают.

При нашем непосредственном участии за несколько дней была решена та проблема, которая возникла у курьеров и логистической компании — её долги по заработной плате полностью погашены.

Если у курьеров остаются иные вопросы, то их стоит адресовать логистическим компаниям, с которыми они работают. Delivery Club выполняет свои обязательства перед логистическими компаниями в полном объёме.

Delivery Club

  • Впервые сообщения о готовящейся забастовке курьеров появились ещё в начале июня. Работники жаловались на новые условия и грозили отказаться от заказов из-за многочисленных штрафов и увольнений;
  • В компании заявили, что штрафы выписывали во время тестового расширения зон доставки в Москве, но позже эксперимент прекратили, а деньги — возместили;
  • В начале июля «Профсоюз „Курьер“» рассказал, что около 300 курьеров Delivery Club в Москве остались без выплат за два месяца.
  • Тогда сервис объяснил, что выплаты задержал подрядчик, и пообещал расторгнуть с ним контракт. Delivery Club также заявила, что большинство долгов уже погашены.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u044b","deliveryclub"], "comments": 106, "likes": 25, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 186328, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 16:25:45 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)