В ЦИК рассказали, что телевизионные ролики и материалы на билбордах являются информационными.
В закладки
Закон о проведении общероссийского голосования по поправкам в Конституцию не предусматривает агитацию за или против поправок, можно только информировать граждан об изменениях. Об этом РБК рассказала член Центризбиркома Майя Гришина.
Так Гришина прокомментировала требования организаторов компании «Нет», выступающих против обнуления сроков президента, предоставить им возможность проведения агитации против изменения Конституции. В ЦИК пока это обращение не рассмотрели.
Гришина уточнила, что материалы на билбордах и ролики на телевидении о голосовании относятся к информационным. ЦИК также не прекращал информирование о поправках, несмотря на коронавирус.
В компании «Нет» считают, что на телевидении и уличных билбордах идёт агитационная кампания. «Однако сторонники голосования „против“ до сих пор не получили возможности высказать свои аргументы и призвать граждан голосовать против поправок. Это создает неравенство доступа к агитации», — считают они. Среди участников кампании «Нет» — экономист Сергей Гуриев, политик Дмитрий Гудков, журналист и муниципальный депутат Илья Азар.
2 июня стало известно, что связываемое с «фабрикой троллей» издание сняло рекламу поправок в Конституцию: там геи усыновляют ребёнка, а он плачет. В этот же день RT опубликовал ролик за принятие поправок в основной закон страны, где снялись, в том числе дизайнер Артемий Ледебедев, актёр Иван Охлобыстин, бывший игрок в КВН и постпред Калмыкии при президенте Сангаджи Тарбаев и фигуристка Аделина Сотникова.