Упаковка мороженого изменится спустя 100 лет на волне борьбы с расовым неравенством.
Американская компания Dreyer's изменит название мороженого и дизайн упаковки Eskimo Pie, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов Аляски и других регионов. Главный маркетолог Dreyer's Элизабелл Маркес считает, что пора пересмотреть образы бренда, основанные на расовых и национальных различиях.
Сейчас на упаковке мороженого изображён эскимос в меховой одежде на фоне северных пейзажей. Этот образ создали ещё в 1920 году Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер — через два года изображение и название запатентовали и продали компанию на волне популярности. В 2007 году её купила Dreyer's, которая является американским филиалом компании Froneri — ей владеют Nestle и R&R Ice Cream.
{ "author_name": "Екатерина Кузнецова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0448\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 180204, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Jun 2020 11:03:37 +0300", "is_special": false }