понедельник, 18 мая 2020 г.

В Петербурге с помощью дополненной реальности переделали социальную рекламу о Covid-19 в плакаты о ВИЧ

Акцию подготовили ко Дню памяти умерших от СПИДа.

В закладки

Ассоциация «Е.В.А.» запустила рекламную кампанию в Петербурге ко Дню памяти умерших от СПИДа и при помощи технологии дополненной реальности переделала плакаты о коронавирусе в плакаты о ВИЧ.

Организаторы акции обращаются к жителям городам, которые знают о своём положительном ВИЧ-статусе, но не принимают терапию. «Во время эпидемии коронавируса они попадают в группу риска. Мы называем их „потеряшки“», — говорится в описании к ролику.

Посмотреть рекламу можно при помощи приложения Argin. Необходимо навести камеру смартфона на любую рекламу о Covid-19 в Петербурге, и тогда на экране устройства появятся плакаты о ВИЧ.

День памяти умерших от СПИДа проводится каждое третье воскресенье мая. Впервые его провели в 1983 году в Сан-Франциско, США. В России он впервые состоялся в 1992 году.

{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0447"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 170148, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 May 2020 08:24:11 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)