Со страницы J7 пропали публикации с участием бывшей ведущей «Орла и решки».
В закладки
PepsiCo приостановила рекламную компанию с участием бывшей ведущей «Орла и решки» Региной Тодоренко, которая рекламировала сок J7. Об этом сообщил «360» рассказал директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.
Такое решение приняли на фоне скандала из-за её высказываний о домашнем насилии. Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задать себе вопрос, почему их бьют.
Пользователи соцсетей призвали бренды прекратить сотрудничество с Тодоренко. Они обвинили телеведущую в оправдании домашнего насилия и заявили, что она не может представлять компании.
Журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года». TJ подробно разбирал конфликт.
{ "author_name": "Московский", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 122, "likes": 41, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 162588, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 26 Apr 2020 21:48:40 +0300", "is_special": false }