Пандемия коронавируса привела к снижению рекламных доходов медиа.
В закладки
Цифровые компании должны будут платить за новостной контент австралийских медиа, который они используют. Об этом объявил министр финансов Австралии Джон Фриденберг.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей в конце июля опубликует проект правил для платформ, который обяжет их делиться рекламной выручкой со СМИ. Министр финансов Джош Фриденберг считает, что Австралии удастся заставить такие крупные компании, как Facebook и Google, платить платить за контент.
Австралия уже пыталась договориться о добровольном кодексе, по которому компании платили бы СМИ за их контент. Но стороны так и не пришли к соглашению. В Facebook и Google заявили, что собирались договориться о кодексе до поставленного им дедлайна в ноябре 2020 года.
В Австралии прекратился выпуск десятков газет во время пандемии коронавируса из-за снижения рекламных доходов. Крупные медиакомпании попросили сотрудников пойти на снижение зарплаты. Правительство объявило о пакете помощи для медиаиндустрии.
{ "author_name": "Алексей Боржонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google","facebook"], "comments": 18, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 160930, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Apr 2020 09:39:48 +0300", "is_special": false }