Burger King показал в рекламном ролике заплесневелый бургер, чтобы подчеркнуть его натуральность
В соцсетях многие сочли идею неаппетитной.
В закладки
18 февраля Burger King представил новый рекламный ролик со слоганом «Красота без искусственных консервантов». Компания показала, как будет выглядеть натуральный воппер без искусственных добавок: красителей, ароматизаторов и консервантов — через 34 дня после приготовления. В ролике бургер постепенно покрывается зелёной плесенью.
В США уже более 400 ресторанов Burger King продают натуральный воппер, а к концу 2020 года присоединятся остальные заведения сети. Воппер без искусственных добавок уже продают в большинстве европейских стран, сообщает издание CNBC.
Макдоналдс ещё в 2018 году отказался от искусственных добавок в семь классических бургеров, в том числе биг мак.
Так компании реагируют на тенденцию к здоровому питанию в Америке. По данным исследования издания YouGov, 68% молодых американцев отдают предпочтение натуральным продуктам и готовы переплачивать за качество.
Не все пользователи соцсетей положительно отреагировали на рекламную компанию с заплесневелым бургером. Некоторые сочли её неприятной и признались, что теперь не хотят покупать воппер.