Вероятно, решение связано с американскими президентскими выборами в 2020 году — Spotify публиковал политическую рекламу только там.
В закладки
Руководство Spotify объявило, что временно откажется от политической рекламы в 2020 году. В компании объяснили решение отсутствием возможности «ответственно проверять» все подобные объявления, которые до этого можно было транслировать в плейлистах и подкастах, принадлежащих Spotify. Представители стримингового сервиса пообещали инструменты для эффективной проверки.
В Spotify реклама есть только у пользователей без Premium-подписки — таких в сервисе примерно 141 миллион человек. Новые правила затронут только США, потому что только там сервис продавал политическую рекламу. Ей, к примеру, пользовались Берни Сандерс и Национальный комитет Республиканской партии.
Дискуссия о политической рекламе в соцсетях и приложениях развернулась на фоне президентских выборов в США, которые пройдут в 2020 году. Twitter и TikTok уже запретили любые политические объявления в своих сервисах. А в Facebook заявили, что не будут заниматься проверкой фактов, сделанных политиками или рекламой на платформе, объяснив это «уважением демократического процесса».
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 133369, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Dec 2019 11:03:25 +0300", "is_special": false }