Гендиректор компании Борис Добродеев уточнил, что сервис не будет «лобовым» конкурентом YouTube.
Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал, что в 2020 году компания планирует запустить собственный видеосервис. Об этом пишет РБК.
Добродеев уточнил, что платформа не будет копировать YouTube, а будет «на свой лад». Название сервиса и другие подробности пока не известны. По словам Добродеева, при разработке платформы компания исходила из того, что «самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что он подписан».
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mrg"], "comments": 18, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 131384, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Dec 2019 08:22:21 +0300", "is_special": false }